Форсунки  (INJECTORS)

ФОРСУНКИ (INJECTORS)
ФОРСУНКИ (INJECTORS)

Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры двигателя по сигналу, поступающему от электронного блока управления двигателем. Количество топлива подаваемого форсункой определяется временем, в течение которого на обмотку форсунки подается управляющий импульс (время открытого состояния игольчатого клапана форсунки).


ЭЛЕТРОСХЕМА - ФОРСУНКИ (INJECTORS)

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. Если возникают трудности при запуске прогретого двигателя, то проверьте отсутствие пониженного давления в топливопроводах и герметичность форсунок.

2. Если при прокручивании коленчатого вала стартером двигатель не запускается и форсунки не работают, то проверьте отсутствие следующих неисправностей (не связанных с форсунками).

• Неисправность цепи питания электронного блока управления двигателем или цепи соединения с "массой".

• Неисправность управляющего реле двигателя и реле топливного насоса.

• Неисправность датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала.

3. Если после отключения форсунки одного из цилиндров не происходит изменений в работе двигателя на режиме холостого хода, то для этого цилиндра выполните указанные ниже проверки.

• Проверьте форсунку и ее жгут проводов.

• Проверьте свечу зажигания и свечной провод высокого напряжения.

• Проверьте компрессию.

4. Если время работы форсунки (длительность сигнала открытия форсунки) отличается от номинального значения, даже если проверка показала исправность форсунки и ее жгута проводов, то выполните указанные ниже проверки.

• Неполное сгорание в одном из цилиндров.

(Неисправность свечи зажигания, катушки зажигания, отсутствие компрессии и т.д.) 5. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит или на тестере HI-SCAN (Pro) выдается соответствующий код неисправности при указанном ниже состоянии.

• Когда форсунка неисправна.


ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверка форсунок

    Смотрите также:

    Система управления микроклиматом с ручным управлением
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение on. 2. Выберите режим работы обогревателя ветрового стекла ( ). 3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды. К ...

    Технические данные
    Клапан системы улавливания паров топлива Сопротивление, Ом при 20°С 26 Момент затяжки, Н•м Клапан вентиляции картера 8–12 ...

    Выбор моторного масла
    Рекомендуемая классификация масла по API: КЛАСС SD ИЛИ ВЫШЕ, SE ИЛИ ВЫШЕ [ДЛЯ СТРАН EC.] Рекомендуемая вязкость масла (по классификации SAE): *1 : Ограниченное применение по эксплуатационны ...