Форсунки (INJECTORS)
ФОРСУНКИ (INJECTORS)
Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры двигателя по сигналу, поступающему от электронного блока управления двигателем. Количество топлива подаваемого форсункой определяется временем, в течение которого на обмотку форсунки подается управляющий импульс (время открытого состояния игольчатого клапана форсунки).
ЭЛЕТРОСХЕМА - ФОРСУНКИ (INJECTORS)
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Если возникают трудности при запуске прогретого двигателя, то проверьте отсутствие пониженного давления в топливопроводах и герметичность форсунок.
2. Если при прокручивании коленчатого вала стартером двигатель не запускается и форсунки не работают, то проверьте отсутствие следующих неисправностей (не связанных с форсунками).
• Неисправность цепи питания электронного блока управления двигателем или цепи соединения с "массой".
• Неисправность управляющего реле двигателя и реле топливного насоса.
• Неисправность датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала.
3. Если после отключения форсунки одного из цилиндров не происходит изменений в работе двигателя на режиме холостого хода, то для этого цилиндра выполните указанные ниже проверки.
• Проверьте форсунку и ее жгут проводов.
• Проверьте свечу зажигания и свечной провод высокого напряжения.
• Проверьте компрессию.
4. Если время работы форсунки (длительность сигнала открытия форсунки) отличается от номинального значения, даже если проверка показала исправность форсунки и ее жгута проводов, то выполните указанные ниже проверки.
• Неполное сгорание в одном из цилиндров.
(Неисправность свечи зажигания, катушки зажигания, отсутствие компрессии и т.д.) 5. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит или на тестере HI-SCAN (Pro) выдается соответствующий код неисправности при указанном ниже состоянии.
• Когда форсунка неисправна.
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Смотрите также:
Система управления микроклиматом с ручным управлением
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение on.
2. Выберите режим работы обогревателя ветрового стекла (
).
3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.
К ...
Технические данные
Клапан системы улавливания паров топлива
Сопротивление, Ом при 20°С 26
Момент затяжки, Н•м
Клапан вентиляции картера 8–12 ...
Выбор моторного масла
Рекомендуемая классификация масла по API: КЛАСС SD ИЛИ ВЫШЕ, SE ИЛИ ВЫШЕ [ДЛЯ
СТРАН EC.]
Рекомендуемая вязкость масла (по классификации SAE):
*1 : Ограниченное применение по эксплуатационны ...