Датчик детонации (KS)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров для определения детонационного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, создает давление, действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В результате вибрация преобразуется в сигнал (напряжение), пропорциональный ее интенсивности, который передается в электронный блок управления двигателем. Если в двигателе возникла детонация, то электронный блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания до ее исчезновения.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. Отсоедините разъем датчика детонации и измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема.
Номинальное значение : Примерно 5 МОм <при 20°C> 2. Если сопротивление постоянно (цепь замкнута), то замените датчик детонации.
Момент затяжки Датчик детонации : 16 - 25 Нм 3. Измерьте электрическую емкость датчика между выводами 1 и 2 разъема.
Номинальная значение : 800 - 1600 пФ
Смотрите также:
Номер вашего ключа
НОМЕР ВАШЕГО
КЛЮЧА
Кодовый номер нанесен на номерной табличке, продающейся вместе с ключами Hyundai.
Эту табличку с номером нельзя оставлять вместе с ключами, ее надо хранить в безопасном
мест ...
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее колесо.
2. Снимите тягу стабилизатора.
3. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку
4. Снимите заднюю опору двигателя.
5. Снимите стабилизатор по ...
Дневные ходовые огни (при наличии)
Дневные ходовые огни (drL) помогут сделать автомобиль более заметным спереди
для других участников движения в дневное время суток. Функция drL может оказаться
полезной в различных условиях движени ...