Датчик детонации (KS)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров для определения детонационного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, создает давление, действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В результате вибрация преобразуется в сигнал (напряжение), пропорциональный ее интенсивности, который передается в электронный блок управления двигателем. Если в двигателе возникла детонация, то электронный блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания до ее исчезновения.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. Отсоедините разъем датчика детонации и измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема.
Номинальное значение : Примерно 5 МОм <при 20°C> 2. Если сопротивление постоянно (цепь замкнута), то замените датчик детонации.
Момент затяжки Датчик детонации : 16 - 25 Нм 3. Измерьте электрическую емкость датчика между выводами 1 и 2 разъема.
Номинальная значение : 800 - 1600 пФ
Смотрите также:
Проверка
Проверьте состояние и замените или, если необходимо, отремонтируйте следующие
детали.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что воздушные и топливные жиклеры не засорены. Если они засорены,
промойте ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 3
Невозможно движение вперед
Вероятная причина
Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N"
в положение "D", "3", "2" или &qu ...
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников с использованиемпластикового
калиброванного стержня Plastigage
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные
отверстия продуйте сжатым воздухом.
2. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров ...