Датчик детонации (KS)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров для определения детонационного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, создает давление, действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В результате вибрация преобразуется в сигнал (напряжение), пропорциональный ее интенсивности, который передается в электронный блок управления двигателем. Если в двигателе возникла детонация, то электронный блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания до ее исчезновения.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. Отсоедините разъем датчика детонации и измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема.
Номинальное значение : Примерно 5 МОм <при 20°C> 2. Если сопротивление постоянно (цепь замкнута), то замените датчик детонации.
Момент затяжки Датчик детонации : 16 - 25 Нм 3. Измерьте электрическую емкость датчика между выводами 1 и 2 разъема.
Номинальная значение : 800 - 1600 пФ
Смотрите также:
Общая информация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
ПРИМЕЧА ...
Запуск двигателя от внешнего источника питания
Такой способ запуска двигателя может представлять опасность, если он производится
неправильно. Поэтому, чтобы при запуске двигателя от внешнего источника питания
не нанести вред себе, автомобилю и ...
Обогреватель наружных зеркал заднего вида
При нажатии выключателя обогревателя заднего стекла включается также подогрев
наружных зеркал заднего вида.
Расположение кнопки включения обогревателя заднего стекла и наружных зеркал заднего
в ...