Датчик детонации (KS)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров для определения детонационного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, создает давление, действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В результате вибрация преобразуется в сигнал (напряжение), пропорциональный ее интенсивности, который передается в электронный блок управления двигателем. Если в двигателе возникла детонация, то электронный блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания до ее исчезновения.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. Отсоедините разъем датчика детонации и измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема.
Номинальное значение : Примерно 5 МОм <при 20°C> 2. Если сопротивление постоянно (цепь замкнута), то замените датчик детонации.
Момент затяжки Датчик детонации : 16 - 25 Нм 3. Измерьте электрическую емкость датчика между выводами 1 и 2 разъема.
Номинальная значение : 800 - 1600 пФ
Смотрите также:
Стояночный тормоз
СТОЯНОЧНЫЙ
ТОРМОЗ
Чтобы припарковать автомобиль, сначала полностью остановите его, полностью включите
стояночный тормоз, а затем установите рычаг переключения передач на первую передачу
или об ...
Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте рабочие кромки уплотнительного кольца на отсутствие износа. Если
рабочая кромка изношена или повреждена, замените уплотнительное кольцо.
2. Проверьте поверхность ра ...
Педаль сцепления
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ
1. Снимите шплинт, шайбу и штифт (с отверстием под шплинт).
2. Отверните болт крепления педали сцепления.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте втулки и ось педали сцепл ...