Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0201/ P0202/ P0203/ P0204

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Топливные форсунки являются срабатывающими электромагнитными клапанами. Когда ток (импульс) подается на обмотку электромагнитного клапана форсунки, игольчатый клапан форсунки открывается, допуская проход топлива под давлением через форсунку и смешивание его с воздухом, поступающим в двигатель.

Электронный блок управления двигателем управляет углом опережения впрыска топлива и длительностью сигнала открытия форсунки (временем открытого состояния форсунки). Электронный блок управления двигателем управляет форсунками на основе информации, получаемой от различных датчиков состояния двигателя. Электронный блок управления двигателем с помощью сигнала датчика положения коленчатого вала определяет, в какой момент необходимо подать сигнал управления топливными форсунками (углом опережения впрыска топлива). Данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя, температуре воздуха на впуске, потоке воздуха на впуске и положении дроссельной заслонки используются электронным блоком управления двигателем для определения продолжительности сигнала управления топливной форсункой (время открытия форсунки).

Электронный блок управления двигателем также использует сигналы от различных датчиков для определения необходимости одновременного срабатывания всех форсунок (синхронный или одновременный впрыск) или необходимости, чтобы каждая форсунка срабатывала отдельно (асинхронный или последовательный впрыск). Асинхронный впрыск топлива почти всегда используется при нормальной работе двигателя. Синхронный впрыск топлива может использоваться при запуске двигателя, когда коленчатый вал прокручивается стартером.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля обнаружен обрыв или короткое замыкание на "массу" в цепи топливной форсунки.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Вал привода переднего колеса (шрус с компенсатором длины (DOJ) и шрус "Бирфильда" (BJ)) - сборка
    1. Оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала привода колеса со стороны внутреннего ШРУСа для предотвращения повреждения защитного чехла. 2. Нанесите смазку на вал привода колес ...

    Зарядка системы кондиционирования воздуха
    Предупреждение Приведена зарядка системы кондиционирования воздуха через сторону с низким давлением хладагентом в газообразном состоянии. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хла ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний шланг радиатора. 2. Снимите широкий шланг, расположенный между воздушным фильтром и крышкой головки. 3. Снимите шланг воздухо ...