Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0506/P0507

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электронного блока управления двигателем. В зависимости от коэффициента заполнения периода импульса (pulse duty factor) разность магнитных сил двух обмоток будет воздействовать в различных направлениях на магнитные силы обоих обмоток, что приведет к изменению положения сервопривода (и соответственно проходного сечения байпасного канала). Байпасный канал расположен в корпусе дроссельной заслонки параллельно каналу дроссельной заслонки в месте, где установлен сервопривод регулятора оборотов холостого хода.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0506 или P0507 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 15 секунд величина сигнала в цепи управления сервоприводом регулятора оборотов холостого хода (ISA) и частота вращения коленчатого вала двигателя не соответствуют данным, хранящимся в памяти электронного блока управления двигателем (ECM), когда выполнены следующие условия:

1. Расход воздуха через байпасный канал сервопривода регулятора оборотов холостого хода выше 4,1 г/сек [для кода P0506] или ниже 1,7 г/сек [для кода P0507].

2. Отличие частоты вращения коленчатого вала двигателя от ожидаемой величины меньше 200 об/мин.

3. Скорость автомобиля равна 0 км/час.

4. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75°С.

Данный код показывает, что положение сервопривода регулятора оборотов холостого хода и режим работы двигателя не соответствуют данным электронного блока управления двигателем (ECM) о величине оборотов холостого хода.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите специальный инструмент на задний рычаг подвески. 2. Выдавите втулку. 3. Смажьте мыльным раствором втулку и место установки втулки на рычаге. 4. Специальным инстр ...

    Приемы правильного вождения
    Не переводите селектор из положения "N" или "Р" в любое другое положение при нажатой педали акселератора. Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положен ...

    Поиск неисправностей
    Признак неисправности Вероятная причина Устранение Повышенный люфт рулевого колеса Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление затяжки болто ...