Кожух сцепления и ведомый диск сцепления - снятие, проверка
КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ
1. Слейте рабочую жидкость из гидропривода сцепления.
Слейте масло из коробки передач.
2. Снимите коробку передач.
3. Вставьте специальный инструмент (направляющая 09411-25000) в ведомый диск сцепления для предотвращения падения диска.
4. Ослабьте болты крепления кожуха сцепления к маховику в диагональной последовательности в несколько приемов.
5. Ослабляйте болты крепления не более чем на одиндва оборота за один раз во избежание коробления фланца кожуха сцепления.
ВНИМАНИЕ
Запрещается очищать ведомый диск сцепления или выжимной подшипник с помощью растворителя.
ПРОВЕРКА КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
1. Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на отсутствие износа и неравномерность взаимного расположения.
Замените, если присутствует значительный износ или неравномерность взаимного расположения концы лепестков превышает предельно допустимое значение.
Предельно допустимое значение : 0,5 мм 2. Проверьте поверхнось нажимного диска на отсутствие износа, трещин или обесцвечивания.
3. Проверьте отсутствие ослабления заклепок крепления элементов кожуха и при необходимости замените кожух сцепления в сборе.
ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
1. Проверьте фрикционную поверхность ведомого диска сцепления на отсутствие ослабление заклепок, неравномерного контакта, ухудшения технического состояния из-за задиров, загрязнения маслом или смазкой, и замените ведомый диск при наличии дефектов.
2. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок до головок заклепок ведомого диска сцепления и замените диск, если измеренная величина меньше предельно допустимое значения.
Предельно допустимое значение : 1,1 мм 3. Проверьте демпферные пружины ведомого диска на отсутствие чрезмерного люфта и повреждений.
Заменте диск, если 4. Очистите шлицы входного вала КПП и установите ведомый диск сцепления.
Если ведомый диск сцепления перемещается не плавно или присутствует чрезмерный люфт, то замените диск сцепления и/или входной вал КПП.
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
ВНИМАНИЕ
Выжимной подшипник заполнен специальной смазкой.
Не промывайте подшипник с помощью растворителя или масла.
1. Проверьте выжимной подшипник на отсутствие заедания, повреждения или постороннего шума при вращении. Также проверьте поверхность контакта выжимного подшипника с диафрагменной пружиной на отсутствие износа.
2. Замените подшипник, если поверхность контакта выжимного подшипника с вилкой выключения сцепления чрезмерно изношена.
ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Если поверхность контакта вилки выключения сцепления с выжимным подшипником чрезмерно изношена, то замените вилку выключения сцепления в сборе.
Смотрите также:
Свободный ход тормозной педали
Остановите двигатель, нажмите на тормозную педаль несколько раз и нажмите на
педаль пальцами, пока не почувствуете начальное сопротивление. Это расстояние должно
быть в пределах указанного диапа ...
Проверка тока, вырабатываемого генератором
Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является
эквивалентным номинальной мощности.
Подготовка к проверке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте следу ...
Проверка уровня жидкости усилителя рулевого управления
Периодически производите проверку уровня жидкости в бачке усилителя рулевого
управления.
При нормальной температуре уровень жидкости должен находиться между рисками MAX
(МАКСИМУМ) и MIN (МИНИМУМ) ...