Кожух сцепления и ведомый диск сцепления - установка
1. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхности контакта выжимного подшипника с вилкой выключения сцепления и поверхности контакта вилки выключения сцепления в сборе с толкателем рабочего цилиндра гидропривода сцепления.
Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508
ВНИМАНИЕ
Будьте внимательны, не наносите чрезмерного количества смазки на каждую деталь при установке сцепления. Избыток смазки может стать причиной пробуксовки сцепления и рывков автомобиля при включении сцепления в начале движения
2. Нанесите указанную консистентную смазку в канавку внутренней поверхности выжимного подшипника.
Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508
3. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхность контакта вилки выключения сцепления с точкой опоры рычага вилки выключения сцепления.
Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508 4. Очистите рабочие поверхности маховика и нажимного диска кожуха сцепления с помощью наждачной бумаги или тонкой абразивной шкурки. Убедитесь, что с указанных поверхностей полностью удалено масло и смазка.
5. Нанесите небольшое количество указанной консистентной смазки на шлицы ступицы ведомого диска сцепления и шлицы входного вала КПП.
Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508
ВНИМАНИЕ
Не наносите чрезмерного количества смазки. Избыток смазки может стать причиной пробуксовки сцепления и рывков автомобиля при включении сцепления в начале движения.
6. С помощью специального инструмента (направляющая 09411-25000) установите ведомый диск сцепления на маховик. При установке ведомого диска сцепления убедитесь, что поверхность, имеющая штампованную марку производителя, обращена в сторону нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления в сборе на маховик и установите шесть (6) болтов крепления кожуха к маховику и заверните от руки шесть болтов крепления.
8. Затяните болты крепления кожуха сцепления номинальным моментом в диагональной последовательности в несколько приемов.
Момент затяжки:
Болты крепления кожуха сцепления : 15 - 22 Нм Затягивайте болты крепления не более чем на одиндва оборота за один раз во избежание коробления фланца кожуха сцепления.
9. Снимите специальный инструмент.
10. Установите коробку передач. (Смотрите раздел "Механическая коробка передач в сборе".)
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.
(Смотрите страницу CH-6.)
Смотрите также:
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
Пуск при помощи соединительных кабелей может стать опасным, если он выполнен
неправильно. Следовательно, для исключения травмы персонала или повреждения автомобиля
или батареи придерживайтесь мето ...
Глушитель
ГЛУШИТЕЛЬ - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ
ВНИМАНИЕ
Перед началом операций снятия или проверки компонентов системы выпуска убедитесь,
что они достаточно остыли.
1. Отсоедините основн ...
Проверка аккумуляторной батареи
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При работе с аккумуляторной батареей необходимо соблюдать следующие меры предосторожности,
чтобы избежать серьезных травм
Жидкость в аккумуляторной батарее (электролит) содержит ...