Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления цапф шаровых шарниров наконечников

1. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления цапф шаровых шарниров наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам. Съемником 09568–31000 выдавите цапфы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг с поворотных кулаков.
2. Выверните болт, соединяющий универсальный шарнир и вал шестерни рулевой передачи.
3. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.

4. Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи.

4. Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи.
5. Выверните болты крепления картера рулевой передачи.
6. Снимите заднюю опору двигателя.
7. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

8. Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой стороны автомобиля.

8. Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой стороны автомобиля.

Предупреждение

При снятии рулевой передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы.

Смотрите также:

Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м; 2 – хомут; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м; 6 – ст ...

Общая информация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИМЕЧАНИЕ M/T – модели с механической КПП. A/T – модели с автоматической КПП. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ МОМЕНТЫ ЗАТ ...

Автомагнитола (К220) (если установлен)
АВТОМАГНИТОЛА (К220) (если установлен) 1. Кнопка выброса кассеты EJECT 2. Кассетоприемник 3. Кнопка перемотки FF/REW 4. Жидкокристаллический индикатор 1. Кнопка выброса кассеты EJECT ( ...