Сопротивление отклонению рулевой тяги

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Совершите 10 отклонений рулевой тяги.
2. Динамометром измерьте усилие, которое необходимо приложить для отклонения рулевой тяги.

Усилие отклонения рулевой тяги: 2–5 Н

3. Если измеренное значение превышает номинальное значение, замените узел рулевой тяги.

Предупреждение

Предупреждение

Если измеренное значение ниже номинального значения и рулевая тяга поворачивается плавно и без люфта, ее можно устанавливать на автомобиль. Однако, если измеренное значение ниже 4,3 Н, замените рулевую тягу.

    Смотрите также:

    Проверка свечей зажигания, проверка свечных проводов высокого напряжения
    ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (КОГДА КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ СТАРТЕРОМ) Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой из головки цилиндров. Сое ...

    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (TORQUE CONVERTER STALL TEST)
    Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D&quo ...

    Шатуны
    Поршень и шатун 1 – шатун; 2 – поршневой палец; 3 – поршень; 4 – маслосъемное кольцо; 5 – компрессионное кольцо №2; 6 – компрессионное кольцо №1; 7 – верхний вкладыш шатунного подшипника; 8 ...