Сопротивление отклонению рулевой тяги

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Совершите 10 отклонений рулевой тяги.
2. Динамометром измерьте усилие, которое необходимо приложить для отклонения рулевой тяги.

Усилие отклонения рулевой тяги: 2–5 Н

3. Если измеренное значение превышает номинальное значение, замените узел рулевой тяги.

Предупреждение

Предупреждение

Если измеренное значение ниже номинального значения и рулевая тяга поворачивается плавно и без люфта, ее можно устанавливать на автомобиль. Однако, если измеренное значение ниже 4,3 Н, замените рулевую тягу.

    Смотрите также:

    Пpиeмы экoнoмичнoгo вoждeния
    Потребление топлива вашим автомобилем зависит главным образом от вашего стиля, времени и места вождения. Каждый из этих факторов влияет на расстояние, которое автомобиль сможет пройти на одном ли ...

    Коленчатый вал
    Коленчатый вал 1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3 – верхний подпятник коленчатого вала; 4 – датчик угла поворо ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6
    При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D&q ...