Сопротивление отклонению рулевой тяги
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершите 10 отклонений рулевой тяги.
2. Динамометром измерьте усилие, которое необходимо приложить для отклонения рулевой
тяги.
Усилие отклонения рулевой тяги: 2–5 Н
3. Если измеренное значение превышает номинальное значение, замените узел рулевой тяги.
Предупреждение
Если измеренное значение ниже номинального значения и рулевая тяга поворачивается плавно и без люфта, ее можно устанавливать на автомобиль. Однако, если измеренное значение ниже 4,3 Н, замените рулевую тягу.
Смотрите также:
Коленчатый вал - проверка
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений
(задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия
масляных канало ...
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Датчик скорости автомобиля представляет собой герконовое реле, встроенное в спидометр.
Датчик преобразует данные о скорости автомобиля (частота вращения шестерни коробки
передач) в сигналы (импуль ...
Боковая подушка безопасности (при наличии)
Данный автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности на обоих передних
сиденьях и боковых задних сиденьях.
Эти подушки безопасности предназначаются для обеспечения защиты водителя и/или
п ...