Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления

Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления

1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м;
2 – хомут;
3 – защитный чехол;
4 – хомут;
5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м;
6 – стопорная шайба;
7 – контргайка, 50–70 Н•м;
8 – пробка;
9 – пружина;
10 – упор;
11 – втулка;
12 – пробка;
13 – контргайка, 20–30 Н•м;
14 – шариковый подшипник;
15 – картер рулевой передачи;
16 – хомут;
17 – стопор зубчатой рейки;
18 – втулки зубчатой рейки;
19 – уплотнительное кольцо;
20 – стопорная шайба;
21 – трубки, 12–18 Н•м;
22 – уплотнительное кольцо;
23 – уплотнительное кольцо;
24 – шариковый подшипник;
25 – вал шестерни и шестерня;
26 – уплотнительное кольцо;
27 – корпус регулирующего клапана;
28 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
29 – игольчатый подшипник;
30 – зубчатая рейка;
31 – пылезащитный чехол;
32 – наконечник рулевой тяги.

Смотрите также:

Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнуты ...

Свободный ход педали сцепления
Нажимать на педаль сцепления пальцами, пока не почувствуете начальное сопротивление. Это расстояние должно быть в пределах указанного диапазона. Свободный ход: от 6 до 13 мм (0,2 до 0,5 дюймов). ...

Блок цилиндров
БЛОК ЦИЛИНДРОВ РАЗБОРКА 1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, поршни и коленчатый вал. 2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла. ПРО ...