Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения:
● Низкое давление в гидросистеме управления.
● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "D" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.
3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "R" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.
4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" меньше номинального значения:
● Неисправен гидротрансформатор
● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.
Смотрите также:
Предупреждение на ЖК-экране (при наличии)
Ключ отсутствует
Если электронный ключ не находится в автомобиле и если какаянибудь дверь открыта
или закрыта, когда ключ зажигания находится в положении ACC, oN или STArT, на ЖК-экране
высвечи ...
Система снижения токсичности продуктов сгорания, выделяющихся с
отработавшими газами
Система снижения токсичности продуктов сгорания, выделяющихся с отработавшими
газами, - это высокоэффективная система, которая контролирует выброс отработавших
газов и поддерживает высокие эксплуа ...
Рулевая колонка и вал рулевого управления - снятие
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ <МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ>
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ <МОДЕЛИ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОС ...