Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения:
● Низкое давление в гидросистеме управления.
● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "D" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.
3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "R" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.
4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" меньше номинального значения:
● Неисправен гидротрансформатор
● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.
Смотрите также:
Проверка и предварительная регулировка перед установкой
Закрепите рулевую передачу в тисках, губки которых закрыты мягким материалом.
Предупреждение
При креплении рулевой передачи в тисках оберните рулевую передачу тканью и соблюдайте
осторожность, ч ...
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Датчик скорости автомобиля представляет собой герконовое реле, встроенное в спидометр.
Датчик преобразует данные о скорости автомобиля (частота вращения шестерни коробки
передач) в сигналы (импуль ...
Каталитический нейтрализатор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите каталитический нейтрализатор с приемной выхлопной трубы.
2. Снимите каталитический нейтрализатор с головки блока цилиндров. ...