Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения:

● Низкое давление в гидросистеме управления.

● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "D" больше номинального значения:

● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.

3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "R" больше номинального значения:

● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" меньше номинального значения:

● Неисправен гидротрансформатор

● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.

    Смотрите также:

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг переключения передач в сборе. 2. Установите троса выбора и переключения передач. ...

    Дополнительный задний стоп- сигнал на уровне глаз водителя (микроавтобус, фургон) (если установлен)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ СТОП- СИГНАЛ НА УРОВНЕ ГЛАЗ ВОДИТЕЛЯ (микроавтобус, фургон) (если установлен) При использовании тормозов загорается дополнительный задний стоп-сигнал на уровне глаз водител ...

    Проверка щеткодержателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. При наличии проводимости замените щеткодержатель. ...