Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения:

● Низкое давление в гидросистеме управления.

● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "D" больше номинального значения:

● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.

3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "R" больше номинального значения:

● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" меньше номинального значения:

● Неисправен гидротрансформатор

● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.

    Смотрите также:

    Предупреждение на ЖК-экране (при наличии)
    Ключ отсутствует Если электронный ключ не находится в автомобиле и если какаянибудь дверь открыта или закрыта, когда ключ зажигания находится в положении ACC, oN или STArT, на ЖК-экране высвечи ...

    Система снижения токсичности продуктов сгорания, выделяющихся с отработавшими газами
    Система снижения токсичности продуктов сгорания, выделяющихся с отработавшими газами, - это высокоэффективная система, которая контролирует выброс отработавших газов и поддерживает высокие эксплуа ...

    Рулевая колонка и вал рулевого управления - снятие
    РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ <МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ> РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ <МОДЕЛИ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОС ...