Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения:
● Низкое давление в гидросистеме управления.
● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "D" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.
3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "R" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.
4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" меньше номинального значения:
● Неисправен гидротрансформатор
● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.
Смотрите также:
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0712/Р0713
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Условия регистрации неисправности
Вероятная причина
Объект проверки
• Через 10 минут после работы двигателя при частоте вращения коленчатого
...
Замена шин
Если шина изношена равномерно, то индикатор износа появится в виде сплошной полосы,
расположенной поперек протектора. Это означает, что на шине остался слой протектора
толщиной менее 1,6 мм (1/16 ...
Колесные цепи
Поскольку боковины радиальных шин тоньше, их можно повредить при установке на
них цепей определенного типа. По этой причине рекомендуется пользоваться вместо
колесных цепей зимними шинами. Не ус ...