Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения:
● Низкое давление в гидросистеме управления.
● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "D" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.
3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "R" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.
4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" меньше номинального значения:
● Неисправен гидротрансформатор
● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.
Смотрите также:
Если двигатель перегревается
Если температурный датчик показывает перегрев, вы почувствуете потери мощности
или услышите громкий свистящий шум или стук. Возможно, ваш двигатель слишком горячий.
Если это случилось, вы должны ...
Технические данные
Клапан системы улавливания паров топлива
Сопротивление, Ом при 20°С 26
Момент затяжки, Н•м
Клапан вентиляции картера 8–12 ...
Остекление
(1) Переключатель управления электрическим стеклоподъемником окна двери водителя
(2) Переключатель управления электрическим стеклоподъемником окна двери переднего
пассажира
(3) Переключатель упр ...