Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения:
● Низкое давление в гидросистеме управления.
● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "D" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.
3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "R" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.
4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" меньше номинального значения:
● Неисправен гидротрансформатор
● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.
Смотрите также:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в сборе.
2. Установите троса выбора и переключения передач. ...
Дополнительный задний стоп- сигнал на уровне глаз водителя (микроавтобус,
фургон) (если установлен)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ЗАДНИЙ СТОП- СИГНАЛ НА УРОВНЕ ГЛАЗ ВОДИТЕЛЯ (микроавтобус, фургон) (если установлен)
При использовании тормозов загорается дополнительный задний стоп-сигнал на уровне
глаз водител ...
Проверка щеткодержателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной.
При наличии проводимости замените щеткодержатель. ...