Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения:

● Низкое давление в гидросистеме управления.

● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "D" больше номинального значения:

● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.

3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "R" больше номинального значения:

● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" меньше номинального значения:

● Неисправен гидротрансформатор

● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.

    Смотрите также:

    Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C. 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 3. При работающем двигателе нажмите педа ...

    Тормозная система
    Все детали тормозной системы очень важны для безопасности. Регулярно (в соответствии со стандартами) проходите обслуживание автомобиля у официального дилера Hyundai. 1. Рабочий тормоз делится на ...

    Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора в позицию N. 2. Ослабьте контргайку рычага управления в месте соединения троса и рычага. 3. Переместите рычаг управления в положение N. 4. Повер ...