Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 6
При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора, блоке управляющих клапанов или гидротрансформаторе (неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора). | Неисправность в системах двигателя Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора Неисправность блока управляющих клапанов Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора ) |
Смотрите также:
Замена сальника вала привода колеса, замена троса привода спидометра
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА
1. Отсоедините вал привода колеса от коробки передач (См. главу DS – "Передняя
ось и вал привода колеса").
2. С помощью плоской отвертки извлеките ...
Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода навесных
агрегатов
1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках
шкивов.
2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви
между двумя шкивами, как ...
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами
разъема.
Сопротивление: 15,9± 0,35 Ом
2. Если величина сопротивления отличается от требу ...