Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 6

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора, блоке управляющих клапанов или гидротрансформаторе (неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора). Неисправность в системах двигателя Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора Неисправность блока управляющих клапанов Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора )

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7

    Смотрите также:

    Буксировка
    ...

    Экономичное вождение
    Следуя данным указаниям, Вы сможете сэкономить топливо и увеличить пробег Вашего автомобиля без дозаправки: – двигайтесь плавно и избегайте резких ускорений. Старайтесь двигаться с постоянной ско ...

    Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора в позицию N. 2. Ослабьте контргайку рычага управления в месте соединения троса и рычага. 3. Переместите рычаг управления в положение N. 4. Повер ...