Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 6

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора, блоке управляющих клапанов или гидротрансформаторе (неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора). Неисправность в системах двигателя Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора Неисправность блока управляющих клапанов Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора )

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7

    Смотрите также:

    Как пользоваться настоящим руководством
    Мы хотим помочь вам получить максимально возможное удовольствие от вождения данного автомобиля. Настоящее руководство по эксплуатации в этом отношении может оказаться полезным по многим причинам. ...

    Низкий уровень топлива
    НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА желтая предупредительная лампочка Эта лампочка загорается, когда уровень топлива в топливном баке опускается до нижнего уровня. Если она загорелась, необходимо долить топл ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0745
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на дополнительный регулятор давления "A" (PCV A) по модулируемым сигналам пе ...