Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 6
| При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет | Вероятная причина |
| Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора, блоке управляющих клапанов или гидротрансформаторе (неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора). | Неисправность в системах двигателя Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора Неисправность блока управляющих клапанов Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора ) |

Смотрите также:
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ 1. Снимите переднее колесо.
2. Снимите стойки стабилизатора в сборе.
3. Снимите кронштейны крепления стабилизатора и втулки ...
Ротор датчика угла поворота коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ротор датчика угла поворота коленчатого вала.
2. Проверьте ротор датчика угла поворота коленчатого вала на отсутствие повреждений,
трещин и износа и замените, если не ...
Опоры силового агрегата - установка
ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. Для того чтобы ограничитель опоры не перемещался убедитесь, что он правильно
вставлен во внутреннюю трубку опоры.
2. Установите ограничитель опоры на место, убедившись ...


