Гидравлический привод сцепления

Гидравлический привод сцепления
Гидравлический привод сцепления

1 – шланг привода сцепления;
2 – трубка привода сцепления;
3 – главный цилиндр сцепления;
4 – педаль сцепления.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните штуцер прокачки и слейте тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.
3. Отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления.

4. Выверните болт крепления главного цилиндра сцепления.

4. Выверните болт крепления главного цилиндра сцепления.
5. Снимите зажимы гидравлической линии сцепления.

6. Удерживая от проворачивания гайку на шланге привода сцепления, отверните гайку

6. Удерживая от проворачивания гайку на шланге привода сцепления, отверните гайку на трубке.
7. Снимите зажим крепления шланга привода сцепления и снимите шланг с кронштейна.

8. Снимите гидравлическую линию привода сцепления.

8. Снимите гидравлическую линию привода сцепления.

9. Отсоедините трубку со стороны шланга сцепления.

9. Отсоедините трубку со стороны шланга сцепления.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте шланг и трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие трещин и повреждений.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините трубку сцепления со стороны шланга сцепления.

2. Временно, от руки, затяните гайки крепления шланга и трубки провода сцепления,

2. Временно, от руки, затяните гайки крепления шланга и трубки провода сцепления, после чего затяните их требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 13–17 Н•м

3. Установите гидравлическую линию привода сцепления и закрепите зажимами.

3. Установите гидравлическую линию привода сцепления и закрепите зажимами.

4. Установите главный цилиндр сцепления.

4. Установите главный цилиндр сцепления.
5. Перед установкой смажьте втулку, штифт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.

Смазка: J310a, NLGI №2

6. Установите толкатель на педаль сцепления.
7. Залейте жидкость в бачок сцепления.

8. Удалите воздух из гидравлической системы привода сцепления

8. Удалите воздух из гидравлической системы привода сцепления

    Смотрите также:

    Общая информация
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Тип вала и шарнира рулевого управления Карданный шарнир, рулевая колонка с механизмом регулировки наклона и устройством поглоще ...

    Проверка - пружины клапанов, направляющие втулки клапанов
    ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ 1. Проверьте длину каждой пружины клапана в свободном состоянии. Если длина пружины меньше предельно допустимого значения, то замените пружину клапана. 2. С помощью угольника прове ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0710
    Код Р0710: датчик температуры масла в АКПП и его цепи Вероятная причина Если через 10 минут после начала движения автомобиля выходное напряжение датчика температуры масла в АКПП ...