Автоматическая коробка передач - установка (Для КПП F4A42)

1. Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач в сборе на двигатель.

ВНИМАНИЕ

Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач.

2. Установите трос управления АКПП и отрегулируйте его следующим образом:

а. Переместите рычаг селектора АКПП и выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) на коробке передач в положение "N", затем подсоедините трос управления АКПП.

б. После подсоединения троса управления АКПП к промежуточному креплению на кронштейне опоры коробки передач, надежно закрепите трос фиксатором.

в. Поворотом регулировочной гайки отрегулируйте положение троса управления АКПП на выключателе блокировки стартера (переключателе селектора АКПП) так, чтобы отсутствовал свободный ход троса. Затем проверьте, что переключения рычага селектора АКПП происходят нормально и плавно.

г. Визуально проверьте правильность регулировки троса управления АКПП.

3. Установка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.

3. Установка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

При необходимости капитального ремонта механической или автоматической коробки передач смотрите соответствующее "Руководство по ремонту КПП (Overhaul Manual)".

    Смотрите также:

    Насос гидроусилителя рулевого управления - снятие
    НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. 2. Отсоедините впускной шланг от соединительного фланца на насосе гидр ...

    Уход за ремнями безопасности
    Никогда не следует разбирать систему ремней безопасности или дорабатывать ее конструкцию. Кроме того, необходимо соблюдать осторожность для исключения повреждения ремней и их оснастки элементами к ...

    Коленчатый вал - проверка
    1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений (задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия масляных каналов на отсутствие з ...