Замена рабочей жидкости
1. Вывесите передние колеса автомобиля и установите предохранительные стойки под автомобиль.
2. Отсоедините возвратный шланг от бачка гидросистемы усилителя и закройте пробкой штуцер бачка.
3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
4. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания.
Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора.
5. Подсоедините возвратный шланг к бачку и зафиксируйте его хомутом.
6. Заполните бачок гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью.
Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 Заправочная емкость: 0,75 - 0,8 л 7. Запустите двигатель.
Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости из соединений шлангов, затем заглушите двигатель.
8. Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра бачка.
9. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
Смотрите также:
Буксирные крюки
Выбирайте правильную комбинацию тягово–сцепного устройства, убедившись, что его
расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле.
Используйте тягово–сцепное устройст ...
Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
Предупреждение
Перед отсоединением промаркируйте вакуумные шланги для того, чтобы их можно было
установить на свои места.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного ...
Запуск и остановка двигателя с турбонаддувом или промежуточным охладителем с
турбонаддувом (если установлен)
1. Не давайте полный ход и не увеличивайте скорость непосредственно после запуска
двигателя. Если двигатель холодный, перед поездкой дайте ему поработать на холостом
ходу в течение нескольких секу ...


