Замена рабочей жидкости

1. Вывесите передние колеса автомобиля и установите предохранительные стойки под автомобиль.

2. Отсоедините возвратный шланг от бачка гидросистемы усилителя и закройте пробкой штуцер бачка.

3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.

4. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания.

Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора.

5. Подсоедините возвратный шланг к бачку и зафиксируйте его хомутом.

6. Заполните бачок гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью.

Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 Заправочная емкость: 0,75 - 0,8 л 7. Запустите двигатель.

Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости из соединений шлангов, затем заглушите двигатель.

8. Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра бачка.

9. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.

    Смотрите также:

    Биение колес
    1. Вывесите колеса одной из осей автомобиля и установите под автомобиль предохранительные стойки. 2. Измерьте биение колеса с помощью индикатора часового типа, как показано на рисунке. 3. Заме ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
    После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина Если при ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите коромысла и пружины на вал коромысел. Установите вал коромысел на головку цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 20–27 Н•м ...