Охлаждающая жидкость двигателя

Полупрозрачный резервуар для охлаждающей жидкости находится в моторном отсеке.

Полупрозрачный резервуар для охлаждающей жидкости находится в моторном отсеке.

Уровень охлаждающей жидкости в этом резервуаре нужно поддерживать между метками "LOW" и "FULL"; его измеряют при теплом двигателе, работающем на холостом ходу. Система охлаждения является закрытой системой и в нормальном состоянии потери охлаждающей жидкости должны быть очень незначительными. Заметное падение уровня охлаждающей жидкости указывает на утечку.

Если это происходит, как можно скорее проверьте систему у официального дилера Hyundai.

Если уровень падает ниже отметки "LOW" на резервуаре, добавьте охлаждающую жидкость.

Также, если резервуар полностью пустой, удалите крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость, пока уровень не достигнет наливной горловины.

Нельзя открывать крышку резервуара или крышку радиатора, если двигатель горячий. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Нельзя открывать крышку резервуара или крышку радиатора, если двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, и выделившаяся горячая охлаждающаяся жидкость может вызвать сильный ожог.

Антифриз

Охлаждающая жидкость двигателя содержит этиленгликолевый антикоррозийный агент.

Головка цилиндра и кожух насоса охлаждающей жидкости изготовлены из литейного алюминиевого сплава, и необходимо периодически заменять охлаждающую жидкость двигателя, чтобы предотвратить коррозию этих деталей.

Из-за необходимости в антикоррозийном агенте нельзя заменять охлаждающую жидкость обычной водой даже летом.

Требующаяся концентрация антифриза зависит от ожидаемой температуры воздуха.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Для эффективного антикоррозийного антифризного действия поддерживайте концентрацию ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Для эффективного антикоррозийного антифризного действия поддерживайте концентрацию антифриза в пределах от 30 до 60 %. Превышение концентрации 60 % приведет к уменьшению антикоррозийного и антифризного эффекта, что неблагоприятно отразится на двигателе.

    Смотрите также:

    Маховик
    Маховик 1 – зубчатый венец; 2 – маховик; 3 – болт, 130–140 Н•м; 4 – пластина привода; 5 – регулировочная пластина; 6 – болт, 130–140 Н•м; 7 – регулировочная пластина. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ ...

    Задний обогреватель (если установлен)
    Нажав главный выключатель на приборном щитке, можно управлять задним обогревателем, если замок зажигания находится в положении "ON". Главный выключатель для заднего обогревателя Главн ...

    Разборка и сборка узла поршня и шатуна (снятие и установка поршневого пальца)
    1. С помощью специальных инструментов (09234-33001 и 09234-33002) выполните разборку и сборку узла поршня и шатуна. 2. Поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна, и поршень скользит по ...