Охлаждающая жидкость двигателя

Полупрозрачный резервуар для охлаждающей жидкости находится в моторном отсеке.

Полупрозрачный резервуар для охлаждающей жидкости находится в моторном отсеке.

Уровень охлаждающей жидкости в этом резервуаре нужно поддерживать между метками "LOW" и "FULL"; его измеряют при теплом двигателе, работающем на холостом ходу. Система охлаждения является закрытой системой и в нормальном состоянии потери охлаждающей жидкости должны быть очень незначительными. Заметное падение уровня охлаждающей жидкости указывает на утечку.

Если это происходит, как можно скорее проверьте систему у официального дилера Hyundai.

Если уровень падает ниже отметки "LOW" на резервуаре, добавьте охлаждающую жидкость.

Также, если резервуар полностью пустой, удалите крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость, пока уровень не достигнет наливной горловины.

Нельзя открывать крышку резервуара или крышку радиатора, если двигатель горячий. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Нельзя открывать крышку резервуара или крышку радиатора, если двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, и выделившаяся горячая охлаждающаяся жидкость может вызвать сильный ожог.

Антифриз

Охлаждающая жидкость двигателя содержит этиленгликолевый антикоррозийный агент.

Головка цилиндра и кожух насоса охлаждающей жидкости изготовлены из литейного алюминиевого сплава, и необходимо периодически заменять охлаждающую жидкость двигателя, чтобы предотвратить коррозию этих деталей.

Из-за необходимости в антикоррозийном агенте нельзя заменять охлаждающую жидкость обычной водой даже летом.

Требующаяся концентрация антифриза зависит от ожидаемой температуры воздуха.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Для эффективного антикоррозийного антифризного действия поддерживайте концентрацию ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Для эффективного антикоррозийного антифризного действия поддерживайте концентрацию антифриза в пределах от 30 до 60 %. Превышение концентрации 60 % приведет к уменьшению антикоррозийного и антифризного эффекта, что неблагоприятно отразится на двигателе.

    Смотрите также:

    Страховочные цепи
    Между автомобилем и прицепом необходимо закрепить страховочные цепи. Проведите страховочные цепи под дышлом прицепа, чтобы оно не упало на дорогу в случае его отсоединения от сцепного устройства. ...

    Режим вентиляции
    Чтобы включить систему вентиляции установите ручки в следующие положения: Положение ручек в режиме вентиляции – установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воз ...

    Рулевая передача без усилителя рулевого управления
    Рулевая передача без усилителя рулевого управления 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – хомут; 3 – гофрированный защитный чехол; 4 – хомут; 5 – контргайка, 50–70 Н•м; 6 – пробка; 7 – пружина; 8 ...