Переобогащение топливновоздушной смеси ("Заливание свечей")

Нажмите до упора и удерживайте нажатой педаль акселератора пока двигатель не запустится. Не "качайте" (многократно нажимайте) педаль акселератора.

Нажатие педали акселератора до упора при запуске двигателя с переобогащением
Нажатие педали акселератора до упора при запуске двигателя с переобогащением топливновоздушной смеси

Предупреждение

В случае необходимости длительного прогрева двигателя, убедитесь, что около выхлопной трубы нет сухой бумаги или других легко воспламеняющихся предметов.

    Смотрите также:

    Механизм переключения передач
    Механизм переключения передач 1 – троса выбора и переключения передач; 2 – кронштейн; 3 – болт, 9–14 Н•м; 4 – ручка рычага; 5 – рычаг переключения передач; 6 – кожух; 7 – болт, 9–14 Н•м. ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 5
    Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом Вероятная причина Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при переводе рычага селектора АКПП в одно из положени ...

    Регулировка осевого зазора тормоза первой передачи и передачи заднего хода
    Переверните коробку передач задней частью вверх и установите индикатор часового типа. Перемещая специальное приспособление вверх и вниз, измерьте осевой зазор. Номинальное значение: 1,35 – 1,81 м ...