Переобогащение топливновоздушной смеси ("Заливание свечей")
Нажмите до упора и удерживайте нажатой педаль акселератора пока двигатель не запустится. Не "качайте" (многократно нажимайте) педаль акселератора.

Нажатие педали акселератора до упора при запуске двигателя с переобогащением
топливновоздушной смеси
Предупреждение
В случае необходимости длительного прогрева двигателя, убедитесь, что около выхлопной трубы нет сухой бумаги или других легко воспламеняющихся предметов.
Смотрите также:
Механизм переключения передач
Механизм переключения передач
1 – троса выбора и переключения передач;
2 – кронштейн;
3 – болт, 9–14 Н•м;
4 – ручка рычага;
5 – рычаг переключения передач;
6 – кожух;
7 – болт, 9–14 Н•м. ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 5
Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом
Вероятная причина
Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при переводе
рычага селектора АКПП в одно из положени ...
Регулировка осевого зазора тормоза первой передачи и передачи заднего хода
Переверните коробку передач задней частью вверх и установите индикатор часового
типа. Перемещая специальное приспособление вверх и вниз, измерьте осевой зазор.
Номинальное значение: 1,35 – 1,81 м ...


