Экономичное вождение

Следуя данным указаниям, Вы сможете сэкономить топливо и увеличить пробег Вашего автомобиля без дозаправки:

– двигайтесь плавно и избегайте резких ускорений. Старайтесь двигаться с постоянной скоростью и не разгоняйтесь перед остановкой;
– старайтесь сохранять скорость транспортного потока, чтобы избежать лишнего изменения скорости. По возможности избегайте езды в тяжелых транспортных условиях. Всегда сохраняйте безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля, чтобы избежать лишнего торможения. Это также сокращает износ тормозных колодок;
– двигайтесь с умеренной скоростью. Чем выше скорость автомобиля, тем больше он расходует топлива. Движение с умеренной скоростью, особенно на скоростных магистралях, это один из самых эффективных способов снизить расход топлива;
– не держите ногу на педали тормоза или сцепления. Это приведет к увеличению расхода топлива, а также к увеличению износа деталей этих узлов. Более того, удерживание Вашей ноги на педали тормоза постоянно во время езды приведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы, что может привести к более серьезным последствиям;
– следите за шинами Вашего автомобиля, поддерживайте в шинах рекомендуемое давление воздуха. Неправильное давление воздуха в шинах, слишком маленькое или слишком большое, приводит к их преждевременному износу. Проверяйте давление воздуха в шинах как минимум один раз в месяц;
– проверяйте углы установки колес, так как неправильные углы установки колес могут привести к сильному износу в виде пятен ("проплешин") на протекторе. Это также может привести к повышенному износу шин и увеличению расхода топлива;
– не перевозите лишние предметы в автомобиле;
– не допускайте работы двигателя на холостом ходу дольше, чем это необходимо. Если Вы ожидаете чего–либо (и не находитесь в транспортном потоке), выключите двигатель и запустите его, только когда будете готовы начать движение;
– помните, автомобиль Hyundai не нуждается в увеличенном прогреве двигателя. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя станет стабильной, Вы можете начинать движение, однако, при очень низкой температуре воздуха, дайте двигателю немного прогреться;
– не "перегружайте" и не допускайте чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Перегружать двигатель означает двигаться слишком медленно на слишком высокой передаче. Включите пониженную передачу.
– используйте рационально кондиционер, так как система кондиционирования приводится в действие от энергии двигателя, поэтому ее использование приводит к снижению топливной экономичности.

    Смотрите также:

    Страховочные цепи
    Между автомобилем и прицепом необходимо закрепить страховочные цепи. Проведите страховочные цепи под дышлом прицепа, чтобы оно не упало на дорогу в случае его отсоединения от сцепного устройства. ...

    Главный цилиндр сцепления
    Главный цилиндр сцепления 1 – корпус; 2 – крышка бачка; 3 – бачок; 4 – болт, 13–17 Н•м; 5 – чехол; 6 – толкатель; 7 – стопорное кольцо поршня; 8 – поршень. ...

    Головка цилиндров, клапаны - разборка
    ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ - ДЕТАЛИ КЛАПАНЫ - ДЕТАЛИ РАЗБОРКА 1. С помощью специального инструмента (ключ для болта крепления головки цилиндров 09221-32001) отверните болты крепления головки ц ...