Экономичное вождение
Следуя данным указаниям, Вы сможете сэкономить топливо и увеличить пробег Вашего автомобиля без дозаправки:
– двигайтесь плавно и избегайте резких ускорений. Старайтесь двигаться с постоянной
скоростью и не разгоняйтесь перед остановкой;
– старайтесь сохранять скорость транспортного потока, чтобы избежать лишнего изменения
скорости. По возможности избегайте езды в тяжелых транспортных условиях. Всегда
сохраняйте безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля, чтобы избежать лишнего
торможения. Это также сокращает износ тормозных колодок;
– двигайтесь с умеренной скоростью. Чем выше скорость автомобиля, тем больше он
расходует топлива. Движение с умеренной скоростью, особенно на скоростных магистралях,
это один из самых эффективных способов снизить расход топлива;
– не держите ногу на педали тормоза или сцепления. Это приведет к увеличению расхода
топлива, а также к увеличению износа деталей этих узлов. Более того, удерживание
Вашей ноги на педали тормоза постоянно во время езды приведет к перегреву тормозов
и потере эффективности их работы, что может привести к более серьезным последствиям;
– следите за шинами Вашего автомобиля, поддерживайте в шинах рекомендуемое давление
воздуха. Неправильное давление воздуха в шинах, слишком маленькое или слишком большое,
приводит к их преждевременному износу. Проверяйте давление воздуха в шинах как минимум
один раз в месяц;
– проверяйте углы установки колес, так как неправильные углы установки колес могут
привести к сильному износу в виде пятен ("проплешин") на протекторе. Это также может
привести к повышенному износу шин и увеличению расхода топлива;
– не перевозите лишние предметы в автомобиле;
– не допускайте работы двигателя на холостом ходу дольше, чем это необходимо. Если
Вы ожидаете чего–либо (и не находитесь в транспортном потоке), выключите двигатель
и запустите его, только когда будете готовы начать движение;
– помните, автомобиль Hyundai не нуждается в увеличенном прогреве двигателя. Как
только частота вращения коленчатого вала двигателя станет стабильной, Вы можете
начинать движение, однако, при очень низкой температуре воздуха, дайте двигателю
немного прогреться;
– не "перегружайте" и не допускайте чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого
вала двигателя. Перегружать двигатель означает двигаться слишком медленно на слишком
высокой передаче. Включите пониженную передачу.
– используйте рационально кондиционер, так как система кондиционирования приводится
в действие от энергии двигателя, поэтому ее использование приводит к снижению топливной
экономичности.
Смотрите также:
Страховочные цепи
Между автомобилем и прицепом необходимо закрепить страховочные цепи. Проведите
страховочные цепи под дышлом прицепа, чтобы оно не упало на дорогу в случае его
отсоединения от сцепного устройства.
...
Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления
1 – корпус;
2 – крышка бачка;
3 – бачок;
4 – болт, 13–17 Н•м;
5 – чехол;
6 – толкатель;
7 – стопорное кольцо поршня;
8 – поршень. ...
Головка цилиндров, клапаны - разборка
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ - ДЕТАЛИ
КЛАПАНЫ - ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА
1. С помощью специального инструмента (ключ для болта крепления головки цилиндров
09221-32001) отверните болты крепления головки ц ...