Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Многофункциональный световой переключатель
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
СВЕТОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Повернуть переключатель, чтобы включить подсветку.
1. Лампочки выключены.
2. Горят лампочки положения, задней двери, номерного знака на автомобиле и пр ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее колесо.
2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг.
Предупреждение
Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверст ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - коды Р1704,
Р1703 и Р1702
Коды Р1704, Р1703 и Р1702: датчик положения дроссельной
заслонки (TPS) и его цепи
Вероятная причина
Если выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
равно 4,8 ...