Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Датчик детонации
Датчик детонации реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает
их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации.
На основании этих с ...
Сдвижное оконное стекло (фургон)
закрыть
/открыть
Как открыть
Продвинуть оконное стекло, нажимая на фиксирующую ручку
Как закрыть
Полностью задвинуть оконное стекло, и оно автоматически заблокируется. ...
Безопасность и предупреждение о повреждении автомобиля
Данное руководство содержит информацию, озаглавленную как ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
и ПРИМЕЧАНИЕ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Указывает на условие, несоблюдение которого может привести к нанесению ущер ...


