Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Проверка уровня жидкости усилителя рулевого управления
Периодически производите проверку уровня жидкости в бачке усилителя рулевого
управления.
При нормальной температуре уровень жидкости должен находиться между рисками MAX
(МАКСИМУМ) и MIN (МИНИМУМ) ...
Проверка давления трансмиссионной жидкости
Расположение уплотнительных колец
1 – масляное уплотнительное кольцо;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
5 ...
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов
1 – болт, 30–40 Н•м;
2 – прокладка;
3 – каталитический нейтрализатор;
4 – центральный глушитель;
5 – главный глушитель;
6 – подвеска;
7 – гайка, 30–40 Н•м;
...


