Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Установка плоского сиденья (если установлено)
Удалив подголовники и полностью разложив спинки передних, вторых и третьих сидений,
можно сделать одно большое плоское сиденье.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
• Чтобы сделать плоское сиденье, остановите автомо ...
Запуск двигателя
Если Ваш автомобиль Hyundai оборудован механической коробкой передач, переведите
рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью выжмите педаль сцепления.
Если Ваш автомобиль Hyundai ...
Проверка свечей зажигания, проверка свечных проводов высокого напряжения
ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (КОГДА КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ
СТАРТЕРОМ)
Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой
из головки цилиндров.
Сое ...


