Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите генератор на двигатель. Вставьте центральный болт крепления генератора,
но не навинчивайте на него гайку.
2. Переместите генератор в одну сторону по центральному ...
Распределительный вал - детали, разборка
ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА
1. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг
клапана принудительной вентиляции картера.
2. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и шки ...
Противоблокировочный тормоз ABS
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ
ABS
предупредительная лампочка (если установлена) Когда ключ повернут в положение
"ON", лампочка ABS загорится и затем погаснет через несколько секунд.
Есл ...