Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Автоматическая коробка передач - установка (Для КПП F4A42)
1. Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку
передач в сборе на двигатель.
ВНИМАНИЕ
Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке ...
Технические данные
Рулевое управление
Рулевое управление
Регулировочные данные
Регулировочные данные
Моменты затяжки, Н•м
Моменты затяжки, Н•м ...
Удаление воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления
1. Заполните бачок гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью до метки "МАХ".
2. Вывесите передние колеса автомобиля.
3. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания. П ...