Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.

Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

Смотрите также:

Замена колеса
1. Припаркуйтесь на ровном участке и надежно включите стояночный тормоз. 2. Переведите рычаг переключения передач в положение “r” (Задний ход), если автомобиль укомплектован механической коробкой п ...

LOCK ("Блокировка")
Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. ...

Автомагнитола (К220) (если установлен)
АВТОМАГНИТОЛА (К220) (если установлен) 1. Кнопка выброса кассеты EJECT 2. Кассетоприемник 3. Кнопка перемотки FF/REW 4. Жидкокристаллический индикатор 1. Кнопка выброса кассеты EJECT ( ...