Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.

Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

Смотрите также:

Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите 7 зажимов крепления верхнего картера испарителя. 2. Снимите верхний картер испарителя. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить электропроводку те ...

Контрольная лампа системы подушек безопасности
Эта лампа, размещенная на приборной панели, предназначена для предупреждения водителя о возникновении возможных проблем в системе подушек безопасности - SRS (Supplemental Restraint System). При в ...

Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего. 2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в ...