Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.

Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

Смотрите также:

Тормозная жидкость / жидкость в приводе выключения сцепления
Проверка уровня тормозной жидкости Периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень должен находиться между отметками “MIN” (минимум) и “MAX” (максимум), нанесенными на боку ба ...

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 3. Отсоедините трубку (В) и всасывающий фильтр от испарителя ...

Проверка люфта рулевого колеса, проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу. Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса: 30 мм 2. Проверка проверьте наличие зазо ...