Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.

Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

Смотрите также:

Идентификационный номер автомобиля (VIN)
РАСПОЛОЖЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ (VIN) Идентификационная табличка с номером автомобиля (VIN) расположена на верхней части перегородки моторного отсека. РАСШИФРОВКА ИДЕНТИФИКА ...

Передняя стойка в сборе - снятие, установка
ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА В СБОРЕ - ДЕТАЛИ ВНИМАНИЕ 1. Детали, отмеченные знаком * необходимо затянуть предварительно, а окончательную затяжку следует произвести после опускания автомобиля на колеса ...

Полка багажного отделения (при наличии)
Полка багажного отделения служит для закрывания предметов, хранящихся в багажном отделении. Полку багажного отделения поднимают при открытой двери багажного отделения. Для возврата полки в исходное ...