Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.

Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

Смотрите также:

Дневные ходовые огни (при наличии)
Дневные ходовые огни (drL) помогут сделать автомобиль более заметным спереди для других участников движения в дневное время суток. Функция drL может оказаться полезной в различных условиях движени ...

Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (при наличии)
Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла расположен на торце рычага. Для работы очистителя и омывателя заднего стекла поверните переключатель в нужное положение. • - Омывание стекла с ...

Насос гидроусилителя рулевого управления - установка
1. После установки кронштейна и насоса наденьте на шкив насоса ремень привода и отрегулируйте его натяжение. Затяните болт регулировки натяжения регламентированным моментом. Момент затяжки: 35 ...