Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
РАСПОЛОЖЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Идентификационная табличка с номером автомобиля (VIN) расположена на верхней
части перегородки моторного отсека.
РАСШИФРОВКА ИДЕНТИФИКА ...
Передняя стойка в сборе - снятие, установка
ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА В СБОРЕ - ДЕТАЛИ
ВНИМАНИЕ
1. Детали, отмеченные знаком * необходимо затянуть предварительно, а окончательную
затяжку следует произвести после опускания автомобиля на колеса ...
Полка багажного отделения (при наличии)
Полка багажного отделения служит для закрывания предметов, хранящихся в багажном
отделении. Полку багажного отделения поднимают при открытой двери багажного отделения.
Для возврата полки в исходное ...


