Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.

Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

Смотрите также:

Рулевая колонка и вал рулевого управления - проверка, установка, разборка и сборка
ПРОВЕРКА 1. Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений. 2. Проверьте места соединений на отсутствие чрезмерного люфта, повреждений и заедания (плавность перемещения) ...

Ремни безопасности с преднатяжителем (при наличии)
В данном автомобиле ремни безопасности водителя и пассажира, находящегося на переднем сиденье, оборудованы преднатяжителями. Эти устройства предназначены для того, чтобы плотнее прижать ремнями бе ...

Проверка момента начала вращения шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
1. С помощью специального инструмента отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака. 2. Несколько раз пошевелите палец шарового шарнира для проверки отсутствия чрезмер ...