Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей ...
Стартер - разборка
Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и
ограничительное кольца.
Стяните (вниз к ведущей шестерне) ограничительное кольцо со стопорного кольца.
После этого о ...
Проверка
Проверьте состояние и замените или, если необходимо, отремонтируйте следующие
детали.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что воздушные и топливные жиклеры не засорены. Если они засорены,
промойте ...


