Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала.
2. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком
вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен
располагаться снизу.
3. После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован
круглым зажимом.
4. Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке.
Смотрите также:
Рулевой механизм - проверка
1. Рейка рулевого механизма
1. Проверьте отсутствие износа или повреждений на зубьях рулевой рейки.
2. Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного
износа и ...
Замена сальника вала привода колеса, замена троса привода спидометра
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА
1. Отсоедините вал привода колеса от коробки передач (См. главу DS – "Передняя
ось и вал привода колеса").
2. С помощью плоской отвертки извлеките ...
Табличка технических характеристик / значений давления в шинах
Установленные на вашем автомобиле шины выбраны для обеспечения наилучших характеристик
управляемости автомобиля.
Табличка технических характеристик шин находится на внешней панели средней стойки ...