Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пустите двигатель с рулевым колесом, установленным в положение прямолинейного движения. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо.

Усилие: 5 Н

2. Установите передние колеса для прямолинейного движения, мягко поверните рулевое колесо влево и вправо до появления ощутимого сопротивления и измерьте люфт рулевой передачи. Люфт измеряйте по внешнему диаметру рулевого колеса.
Люфт рулевого колеса: 0–30 мм

3. Если люфт превышает допустимое значение, значит, изношены крестообразные универсальные

3. Если люфт превышает допустимое значение, значит, изношены крестообразные универсальные шарниры рулевого вала или рулевая передача.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0115/P0116/P0117/P0118
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT sensor) установлен в канале рубашки охлаждения головки цилиндров. Датчик представляет собой термистор, который изменяет ...

    Меры предосторожности при проведении технического обслуживания владельцем автомобиля
    Неправильное или неполное проведение технического обслуживания может привести к возникновению неисправностей. В данном разделе даны указания по выполнению только наиболее простых операций по техни ...

    Состояние колес
    Проверьте шины на наличие порезов, трещин и других повреждений. Замените шины, если имеются глубокие порезы или трещины. Также проверяйте каждую шину на наличие кусочков металла или крупного гра ...