Регулятор давления

Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давление в приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение тормозной жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов, от чего повышается давление в их контуре и улучшается эффективность работы задних тормозных механизмов.
Проверка функции ограничения давления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините два манометра, один – на входной стороне и один – на стороне выхода регулятора давления.

Предупреждение

После подсоединения манометров удалите воздух из тормозной системы.

2. Нажмите педаль тормоза и измерьте входное и выходное давления. Если давления

2. Нажмите педаль тормоза и измерьте входное и выходное давления. Если давления находятся в пределах допустимых амплитуд, как показано на рисунке, регулятор давления исправен.
3. Снимите манометры и подсоедините трубки тормозной системы в первоначальном положении и удалите воздух из тормозной системы.

Установка регулятора давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините трубки тормозной системы.
2. Затяните соединительные гайки крепления трубок и удалите воздух из тормозной системы.

Момент затяжки соединительных гаек: 13–17 Н•м
Момент затяжки гаек крепления регулятора давления: 8–12 Н•м

    Смотрите также:

    Система выпуска отработавших газов
    Система выпуска отработавших газов 1 – болт, 30–40 Н•м; 2 – прокладка; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – центральный глушитель; 5 – главный глушитель; 6 – подвеска; 7 – гайка, 30–40 Н•м; ...

    Замена лампы фары
    Перед заменой лампы обязательно выключите освещение. Не прикасайтесь к стеклянной часть новой колбы голыми пальцами; кожный жир, оставленный на стекле, будет испаряться во время нагрева лампы и па ...

    Буксирные крюки
    Выбирайте правильную комбинацию тягово–сцепного устройства, убедившись, что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле. Используйте тягово–сцепное устройст ...