Тормозная система

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.

Система работает следующим образом:

– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, в перемещение элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается. Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.

При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.

Смотрите также:

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите термостат так, чтобы клапан для удаления воздуха правильно располагался в гнезде. Если термостат установлен в неправильном положении, может быть нарушена его рабо ...

Меры предосторожности, которые следует соблюдать во время пользования системой помощи при парковке
Система помощи при парковке может не выдавать звуковые сигналы последовательно, в зависимости от скорости и формы выявленных ей объектов. • Возможно появление отказа в работе системы помощи при пар ...

Воздушный фильтр
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Отсоедините впускной воздуховод от воздушного фильтра. 2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. 3. Отсоедините впус ...