Тормозная система
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:
– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра
по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным
механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые
преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, в перемещение
элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные
диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается. Тормозные колодки
и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.
При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.
Смотрите также:
Пользование USB-устройством
1. Кнопка (USB или AUX)
Если подсоединено дополнительное устройство, то нужно перейти в режим AUX или
USb, чтобы воспроизводить звук от этого дополнительного устройства.
Если компакт-диск отсутств ...
Использование метилтретбутилэфира (МТБЭ)
Компания HYUNDAI не рекомендует использовать в данном автомобиле такого топлива,
в котором объемная доля метилтретбутилового эфира (MTBЭ) превышает 15,0 % (при массовой
доле кислорода 2,7 %).
Исп ...
Начало парковки предупредительный сигнал (если установлен)
Если транспортное средство двигается на скорости 10 км/час (6 м/час) более 2-3
секунд, вы услышите непрерывный предупредительный гудок, когда включен стояночный
тормоз. ...


