Тормозная система
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:
– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра
по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным
механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые
преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, в перемещение
элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные
диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается. Тормозные колодки
и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.
При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.
Смотрите также:
Управление замками дверей снаружи автомобиля
• Поверните ключ против направления движения автомобиля для разблокирования замков,
и по движению автомобиля - для их блокировки.
• При блокировании (разблокировании) двери водителя ключом происход ...
Если двигатель заглох во время движения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Постепенно снизьте скорость автомобиля, двигаясь прямолинейно. Осторожно сверните
с дороги в безопасное место.
2. Включите аварийную сигнализацию.
3. Включите аварийную сигн ...
Технические данные
Рулевое управление
Рулевое управление
Регулировочные данные
Регулировочные данные
Моменты затяжки, Н•м
Моменты затяжки, Н•м ...