Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Расположение идентификационного номера двигателя
Идентификационный номер двигателя выбит на верхней кромке блока цилиндров с правой
стороны в передней части двигателя.
РАСШИФРОВКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Идентификационный номе ...
Поиск неисправностей
Признак неисправности
Вероятная причина
Устранение
"Тяжелый" руль
Неправильные углы установки передних колес Повышенное сопротивление
перемещению шаровой опоры н ...
Блок цилиндров
Передний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни
и коленчатый вал.
2. Специальным ...


