Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Экстренный запуск
Если двигатель не запускается из-за разрядки аккумуляторной батареи, для запуска
двигателя можно использовать аккумуляторную батарею от другого автомобиля с кабельными
перемычками.
ПРЕДОСТЕР ...
Рулевой механизм - сборка
1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого
механизма по всей его окружности.
Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3
2. Установите ограничительную шайбу и ...
Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода навесных
агрегатов
1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках
шкивов.
2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви
между двумя шкивами, как ...


