Система пуска двигателя - общая информация

Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.

    Смотрите также:

    Затягивание гаек крепления колеса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Момент затяжки колес со стальными и алюминиевыми дисками: 90–110 Н•м. Предупреждение Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического ...

    Управляющее реле двигателя (MFI CONTROL RELAY)
    Когда зажигания включено (положение ключа замка зажигания "ON") питание от аккумуляторной батареи подается на электронный блок управления двигателем, форсунки, датчик абсолютного давлени ...

    Насос гидроусилителя рулевого управления - снятие
    НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. 2. Отсоедините впускной шланг от соединительного фланца на насосе гидр ...