Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Выбор моторного масла
Рекомендуемая классификация масла по API: КЛАСС SD ИЛИ ВЫШЕ, SE ИЛИ ВЫШЕ [ДЛЯ
СТРАН EC.]
Рекомендуемая вязкость масла (по классификации SAE):
*1 : Ограниченное применение по эксплуатационны ...
Замена масляного фильтра АКПП
1. Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента
(цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.
2. После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц ...
Механическая коробка передач (проверка уровня масла)
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МКПП
Проверьте коробку передач на отсутствие утечек масла.
Проверьте уровень масла в коробке передач, отвернув заливную пробку. Если масло
загрязнено, то необходимо слит ...


