Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Перед поездкой
Перед поездкой на автомобиле проверка безопасности
Убедитесь, что вы изучили автомобиль, его оснащение и безопасное использование. ...
Система выравнивания фар (если установлена)
СИСТЕМА
ВЫРАВНИВАНИЯ ФАР (если установлена)
Чтобы отрегулировать уровень света фары в соответствии с количеством пассажиров
и весом груза, поворачивайте переключатель уровня света.
Чем выше пол ...
Подсветка приборной панели
При включенных габаритных огнях или фарах можно отрегулировать яркость подсветки
комбинации приборов вращением соответствующего верньера.
...


