Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Стереофонический радиоприемник (Н280) (если установлен)
СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЙ
РАДИОПРИЕМНИК (Н280) (если установлен)
1. Ручка включения/выключения питания
ON/OFF, регулятор громкости VOLUME
2. Кнопка низких частот/звукового баланса BASS/BALANCE
3. К ...
Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха
Управление обогревом и кондиционированием может осуществляться также и в ручном
режиме путем нажатия кнопок, отличных от кнопки AUTo.
В таком случае система последовательно переключается в те режим ...
Проверка плотности охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ареометром измерьте удельный вес охлаждающей жидкости.
2. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и в зависимости от температуры вычислите
концентрацию антифриза в охлажд ...