Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Стереозвуковая система
Как работает аудиосистема автомобиля
прием
FM / ионосфера
Радиосигналы АМ и FM передаются от передающих вышек, расположенных вокруг вашего
города. Радиоантенна на автомобиле перехватывает сигна ...
Открывание капота
Чтобы отпереть замок капота, потяните на себя рукоятку привода замка капота.
Направления вытягивания рукоятки привода замка капота
Нажимая на предохранительный рычаг, поднимите капот.
Направлен ...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите универсальный шарнир на вал рулевой колонки.
Предупреждение
Убедитесь, что универсальный шарнир установлен правильно, как показано на рисунке.
Проверьте, чтобы ...


