Система пуска двигателя - общая информация

Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.

    Смотрите также:

    Система безопасности для детей (микроавтобус, фургон) (если установлена)
    Дети, едущие в автомобиле, должны сидеть на заднем месте и должны быть ограничены в движении, чтобы свести к минимуму риск травмы при аварии, внезапной остановке или внезапном маневрировании. В со ...

    Регулировка высоты (передний ремень безопасности)
    Можно установить верхнюю точку крепления ремня безопасности в одном из 3 возможных положений для обеспечения максимального удобства и безопасности. Выбирайте такую высоту, чтобы крепление ремня без ...

    Регулируемая пульсирующая операция стеклоочистителя (если установлена)
    РЕГУЛИРУЕМАЯ ПУЛЬСИРУЮЩАЯ ОПЕРАЦИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (если установлена) Для пульсирующей работы стеклоочистителя поместите переключатель стеклоочистителя в позицию "INT". Когда переключ ...