Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0422
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Под эффективностью каталитического нейтрализатора понимается его способность
снижать концентрацию СО и СН в отработавших газах. Электронный блок управления двигателем ...
Выключатель передних противотуманных фар
Чтобы включить противотуманные фары, нажмите на выключатель. Передние противотуманные
фары можно включить только в том случае, когда переключатель фар головного света
находится в первом или втором ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 2
Невозможен запуск двигателя
Вероятная причина
Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или
"N" невозможен запуск двигателя. В подобных случаях ве ...