Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите генератор на двигатель. Вставьте центральный болт крепления генератора,
но не навинчивайте на него гайку.
2. Переместите генератор в одну сторону по центральному ...
Замена фары и переднего указателя поворота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите держатель в крышке бампера.
3. Выверните болты и снимите фару.
4. Установка проводится в пос ...
Проверка работы рычага селектора АКПП
1. Переместите рычаг селектора АКПП через все положения, проверьте плавность
перемещения рычага селектора и его управляемость. Проверьте правильность индицирования
положения рычага селектора.
2. ...


