Система пуска двигателя - общая информация

Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.

    Смотрите также:

    Перед поездкой
    Перед поездкой на автомобиле проверка безопасности Убедитесь, что вы изучили автомобиль, его оснащение и безопасное использование. ...

    Система выравнивания фар (если установлена)
    СИСТЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ ФАР (если установлена) Чтобы отрегулировать уровень света фары в соответствии с количеством пассажиров и весом груза, поворачивайте переключатель уровня света. Чем выше пол ...

    Подсветка приборной панели
    При включенных габаритных огнях или фарах можно отрегулировать яркость подсветки комбинации приборов вращением соответствующего верньера. ...