Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Дополнительное оборудование
Хорошая идея - возить с собой в автомобиле совковую лопату или лопату с короткой
рукояткой, чтобы можно было убрать снег, если вы застряли.
Может также пригодиться небольшая ручная щетка для вымета ...
Дистанционное управление аудиосистемой (при наличии)
Рулевое колесо может иметь кнопки управления аудио-системой.
ВНИМАНИЕ
Не следует одновременно нажимать несколько кнопок пульта дистанционного
управления.
VOLUME (ГРОМКОСТЬ) (+/-) (1)
• Нажмите к ...
Удаление запотевания ветрового стекла
Для удаления осевшего на ветровом стекле тумана передвиньте рычаг переключателя
стеклоочистителя/ омывателя ветрового стекла вверх. Щетки стеклоочистителя сделают
один ход.
Направление перемеще ...


