Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Топливный бак - снятие
ТОПЛИВНЫЙ БАК
СНЯТИЕ
1. Нажмите на две защелки под задним сиденьем и поднимите подушку сиденья, затем
снимите технологическую панель для доступа к топливному насосу.
2. Для стравливания ос ...
Привод на четыре колеса (4WD) (микроавтобус,
фургон) (если установлен)
ПРИВОД
НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА (4WD) (микроавтобус, фургон) (если установлен)
Вы можете передать мощность двигателя всем передним и задним колесам для максимальной
мощности. 4WD удобен при использовани ...
Дистанционное открывание крышки заливной горловины (микроавтобус, фургон)
Крышку для заправки топливного бака можно открыть изнутри транспортного средства,
вытянув вверх открыватель крышки заливной горловины, расположенный на приборном
щитке в левой части автомобиля.
...


