Система пуска двигателя - общая информация

Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.

    Смотрите также:

    Удаление запотевания ветрового стекла
    Для удаления осевшего на ветровом стекле тумана передвиньте рычаг переключателя стеклоочистителя/ омывателя ветрового стекла вверх. Щетки стеклоочистителя сделают один ход. Направление перемеще ...

    Прикуриватель
    Расположение и направления нажатия прикуривателя для его включения Прикуривателем можно воспользоваться, когда ключ в замке зажигания находится в положении "ОN" ("Вкл") или &q ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0736
    Код Р0736: Расчетное передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует номинальному значению Вероятная причина Если после включения передачи заднего хода величина вы ...