Система улавливания паров топлива


СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА


ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА

1 Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос.

2 Проверьте разрежение на указанных режимах работы двигателя, когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости 60°С или ниже) и когда двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости 80°С или выше).

КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ

Режим работы двигателя Созданное разрежение Исправное состояние
Холостой ход 50 кПа Разрежение сохраняется
3000 об/мин

КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ

Режим работы двигателя Созданное разрежение Результат
Холостой ход 50 кПа Разрежение сохраняется
В течение примерно 3 минут после выхода двигателя на режим 3000 об/мин. Попытка создать разрежение Разрежение снижается
Через 3 минуты после выхода двигателя на режим 3000 об/мин 50 кПа Разрежение будет мгновение удерживаться, после чего снова снизится.
    Смотрите также:

    Привод механизма газораспределения - снятие
    РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Ослабьте болты крепления шкива коленчатого вала и болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости. 2. Ослабьте болт крепления генератора. 3. ...

    Плавкие предохранители
    Для защиты электрической системы автомобиля от выхода из строя в результате электрической перегрузки используются плавкие предохранители. У этого автомобиля имеется 2 (или 3) панели предохранител ...

    Высота подушки сиденья (сиденье водителя)
    Для регулировки высоты подушки сиденья толкайте вверх или вниз рычаг, расположенный с внешней стороны подушки. • Для того, чтобы опустить подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вниз. • Для ...