Система улавливания паров топлива


СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА


ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА

1 Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос.

2 Проверьте разрежение на указанных режимах работы двигателя, когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости 60°С или ниже) и когда двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости 80°С или выше).

КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ

Режим работы двигателя Созданное разрежение Исправное состояние
Холостой ход 50 кПа Разрежение сохраняется
3000 об/мин

КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ

Режим работы двигателя Созданное разрежение Результат
Холостой ход 50 кПа Разрежение сохраняется
В течение примерно 3 минут после выхода двигателя на режим 3000 об/мин. Попытка создать разрежение Разрежение снижается
Через 3 минуты после выхода двигателя на режим 3000 об/мин 50 кПа Разрежение будет мгновение удерживаться, после чего снова снизится.
    Смотрите также:

    Опорная нагрузка от дышла прицепа
    Опорная нагрузка от дышла любого прицепа на сцепное устройство является важным параметром, который необходимо измерить, так как он влияет на общую массу (GVW) автомобиля. Масса GVW включает собств ...

    Технические характеристики
    Наименование Характеристика Электронный блок управления двигателем (ECM) Bosch для двигателя [1.6L I4] Siemens для двигателей [1.8L/2.0L I4] Топливный бак Заправочна ...

    Экономичное вождение
    Следуя данным указаниям, Вы сможете сэкономить топливо и увеличить пробег Вашего автомобиля без дозаправки: – двигайтесь плавно и избегайте резких ускорений. Старайтесь двигаться с постоянной ско ...