Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0301/P0302/P0303/P0304

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Смотрите соответствующий параграф для кода P0300.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Электронный блок управления двигателем запишет один из кодов неисправностей P0301 - P0304 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля обнаружены 2 пропуска вспышек на каждые 100 оборотов коленчатого вала для соответствующего цилиндра двигателя. Частота пропуска вспышек измеряется каждые 200 оборотов коленчатого вала двигателя, когда выполнены следующие условия:
• Изменение частоты вращения коленчатого вала в секунду меньше 1000 об/мин.
• Частота вращения коленчатого вала находится в пределах 600 - 4000 об/мин.
• Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) больше 2 мсек.
• Нет отсечки топливоподачи.
• Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером.
• Автомобиль движется по ровной дороге (значение ускорения менее 0,3 g по данным датчика ускорения).
Если частота пропуска вспышек увеличивается до значения 5 - 25 % на каждые 200 оборотов коленчатого вала двигателя, то существует опасность повреждения каталитического нейтрализатора и контрольная лампа неисправности двигателя будет периодически загораться. Температура каталитического нейтрализатора может превысить 1950°С, если частота пропуска вспышек увеличивается далее. Данный код показывает наличие данных о неисправности в системе зажигания для данного цилиндра от электронного блока управления двигателем (ECM).
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Системы впуска и выпуска - выпускной коллектор
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
1. Снимите теплозащитный кожух выпускного коллектора.
2. Снимите выпускной коллектор в сборе с головки цилиндров.
3. Снимите прокладку выпускного коллек ...
Датчик тройного (двойного) давления
Датчик тройного (двойного) давления представляет собой комбинированный выключатель
низкого давления (чтобы проверить количество хладагента), среднего давления (для
включения вентилятора конденсато ...
Стойка задней подвески
Стойка задней подвески
1 – нижняя опора пружины;
2 – верхняя опора пружины;
3 – кронштейн стойки;
4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м;
5 – гайка, 20–30 Н•м;
6 – пружина;
7 – стойка задней по ...


