Замена масла в АКПП (ATF)

Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger), то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла (ATF) в АКПП необходимо проводить в следующем порядке:

1. Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП.

а) Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя.

б) Запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

Двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора АКПП находится в положении "N".

ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушен. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

в) Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

г) Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку номинальным моментом.

Момент затяжки : 32 Нм д) Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, то следует остановить заливку.

е) Повторите процедуру, приведенную в п.п. (б).

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF).

Если масло (ATF) загрязнено, то повторите п.п. (д) и (е).

Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, то повторите п.п. (е).

2. Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

3. Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

4. Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП, отсоединенный в пункте (1) и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

5. Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1 – 2 минут.

6. Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции, и затем установите его в положение "N".

7. Проверьте, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне "COLD" ("ХОЛОДНАЯ АКПП") маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

8. Проедьте на автомобиле, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70 80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне "НОТ" ("ПРОГРЕТАЯ АКПП").

9. Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП.

9. Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП.

    Смотрите также:

    Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
    1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения: ● Низкое давление в гидросистеме ...

    Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
    1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С). 2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. 3. Подсо ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0722
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ По сигналам генератора импульсов "B": • Определяется частота вращения ведомой шестерни промежуточной передачи для слежения за скоростью автомобиля УКАЗАНИ ...