Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 10
Ощущаются сильные удары (толчки) и увеличение частоты вращения вала (running up) | Вероятная причина |
Если во время движения автомобиля при переключении передач ощущаются толчки и частота вращения выходного вала коробки передач становится больше частоты вращения коленчатого вала двигателя, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного насоса АКПП, неисправность электромагнитных клапанов, неисправность муфт, неисправность тормозов и т.д. | Несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов Неисправность масляного насоса АКПП Неисправность блока управляющих клапанов Неисправность муфты или тормоза |
Смотрите также:
Перестановка колес
Для выравнивания износа протектора рекомендуется переставлять колеса через каждые
12 000 км (7 500 миль) пробега или ранее, если происходит неравномерный износ.
Проводя перестановку, проверьте прав ...
Сигнализация при остановке на дороге
Аварийная световая сигнализация
Аварийная световая сигнализация предупреждает других водителей о необходимости
повышенного внимания при приближении, обгоне и проезде мимо автомобиля.
Ее нужно ис ...
Разборка и сборка узла поршня и шатуна (снятие и установка поршневого
пальца)
1. С помощью специальных инструментов (09234-33001 и 09234-33002) выполните разборку
и сборку узла поршня и шатуна.
2. Поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна, и поршень скользит по ...