Таблица поиска неисправностей по их признакам

Признак неисправности № процедуры проверки
Невозможна связь с тестером 1
Движение автомобиля невозможно Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя не вращается стартером) 2
Невозможно движение вперед 3
Невозможно движение задним ходом 4
Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом 5
Неисправности при трогании автомобиля с места При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет 6
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи 7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи 8
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи 9
Неисправности при переключении передач Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач 10
Смещение моментов переключения передач (раннее или позднее включение очередной передачи) Смещение моментов переключения всех передач 11
Смещение моментов переключения некоторых передач 12
Не происходит переключения передач На всех диапазонах (передачах) 13
Неисправности во время движения Плохая приемистость (ускорение) на некоторых передачах 14
Ощущается пробуксовка (вибрации) 15
Плохая приемистость (ускорение) на всех передачах 16
    Смотрите также:

    Проверка
    Поршень и поршневой палец ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень. 2. Прове ...

    Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. 2. Проверьте, что трос акселератора не имеет свободного хода. 3. Если трос ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...