Ступица переднего колеса и поворотный кулак - установка, разборка

1. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Затягивайте резьбовые соединения указанных ниже деталей номинальным моментом:

2. Перед установкой гайки крепления вала привода колеса установите шайбу выпуклой

2. Перед установкой гайки крепления вала привода колеса установите шайбу выпуклой стороной наружу, как показано на рисунке.

РАЗБОРКА

1. Отверните два винта крепления тормозного диска, затем снимите тормозной диск со ступицы колеса.

2. Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.

2. Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.

3. Установите специальный инструмент на ступицу колеса, как показано на рисунке.

3. Установите специальный инструмент на ступицу колеса, как показано на рисунке.

4. Вращая специальный инструмент, снимите ступицу с поворотного кулака.

5. Снимите специальный инструмент и защитный кожух.

6. С помощью специального инструмента извлеките внутреннюю обойму подшипника

6. С помощью специального инструмента извлеките внутреннюю обойму подшипника из ступицы колеса.

7. С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) извлеките наружную

7. С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) извлеките наружную обойму подшипника из поворотного кулака.

    Смотрите также:

    Схема гидравлической части системы управления АКПП
    СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЯ "N" (НЕЙТРАЛЬ) И "P" (СТОЯНКА) СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D&qu ...

    Нормальный запуск двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На автомобиле с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в положение "N" ("Нейтральная передача") и выжмите педаль сцепления. На ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9
    При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная ...