Ступица переднего колеса и поворотный кулак - установка, разборка

1. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Затягивайте резьбовые соединения указанных ниже деталей номинальным моментом:

2. Перед установкой гайки крепления вала привода колеса установите шайбу выпуклой

2. Перед установкой гайки крепления вала привода колеса установите шайбу выпуклой стороной наружу, как показано на рисунке.

РАЗБОРКА

1. Отверните два винта крепления тормозного диска, затем снимите тормозной диск со ступицы колеса.

2. Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.

2. Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.

3. Установите специальный инструмент на ступицу колеса, как показано на рисунке.

3. Установите специальный инструмент на ступицу колеса, как показано на рисунке.

4. Вращая специальный инструмент, снимите ступицу с поворотного кулака.

5. Снимите специальный инструмент и защитный кожух.

6. С помощью специального инструмента извлеките внутреннюю обойму подшипника

6. С помощью специального инструмента извлеките внутреннюю обойму подшипника из ступицы колеса.

7. С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) извлеките наружную

7. С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) извлеките наружную обойму подшипника из поворотного кулака.

    Смотрите также:

    Вентиляторы
    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР Центральные вентиляторы располагаются в середине приборного щитка. Чтобы изменить направление воздушного потока, повернуть ручку управления в середине вентилятора в желае ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0110/P0112/P0113
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0712/Р0713
    УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Условия регистрации неисправности Вероятная причина Объект проверки • Через 10 минут после работы двигателя при частоте вращения коленчатого ...