Рулевая колонка и вал рулевого управления - проверка, установка, разборка и сборка

ПРОВЕРКА

1. Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений.

2. Проверьте места соединений на отсутствие чрезмерного люфта, повреждений и заедания (плавность перемещения).

3. Проверьте подшипники карданных шарниров рулевого управления на отсутствие износа и повреждений.

УСТАНОВКА

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАМОК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ

1. Если необходимо снятие замка рулевой колонки в сборе, то с помощью зубила

1. Если необходимо снятие замка рулевой колонки в сборе, то с помощью зубила сделайте в головке специального болта (со срезаемой головкой) крепления замка канавку, затем с помощью отвертки снимите кронштейн замка рулевой колонки.

2. Снимите замок рулевой колонки с рулевой колонки и вала рулевого управления

2. Снимите замок рулевой колонки с рулевой колонки и вала рулевого управления в сборе.

3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

КАРДАННЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Отверните болт крепления соединения карданного вала рулевого управления с

1. Отверните болт крепления соединения карданного вала рулевого управления с валом рулевого управления.

2. Отсоедините карданный вал рулевого управления в сборе от рулевой колонки и

2. Отсоедините карданный вал рулевого управления в сборе от рулевой колонки и вала рулевого управления в сборе.

3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

    Смотрите также:

    Управление задним очистителем/омывателем (при наличии)
    D : Управление задним очистителем/омывателем (при наличии) • – Омывание стекла с кратковременной очисткой • – Непрерывная очистка стекла • o – Выключен. ...

    Автоматическая коробка передач
    Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хо ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7
    После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина Если при ...