Выпуск воздуха из топливной системы

Топливную систему нужно прокачивать, чтобы удалить воздух, как показано на рисунке,

Топливную систему нужно прокачивать, чтобы удалить воздух, как показано на рисунке, если во время поездки подача топлива закончилась, когда топливный фильтр заменен, или если транспортное средство не использовалось в течение длительного времени.

1. Ослабить воздушную пробку на верху топливного фильтра.

2. Прокачивать ручной насос, пока в топливе, выходящем из воздушной пробки, не исчезнут пузырьки. Выполняя это, поместите ткань вокруг воздушной пробки для предотвращения излишнего просачивания топлива.

3. Затянуть воздушную пробку, когда в топливе уже не будет пузырьков.

4. Продолжать прокачивание, пока ручной насос не станет малоподвижным.

5. В заключение проверьте, нет ли утечки топлива. Если есть сомнения, проконсультируйтесь с ближайшим официальным дилером Hyundai.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

1. Во время прокачки топливной системы нельзя курить или зажигать открытый огонь ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

1. Во время прокачки топливной системы нельзя курить или зажигать открытый огонь возле автомобиля.

2. Обязательно тщательно очистите топливо, пролившееся на находящиеся рядом детали, так как такие отложения могут воспламениться и вызвать пожар.

    Смотрите также:

    Топливный бак - проверка, проверка
    ПРОВЕРКА 1. Проверьте топливные трубки и шланги на отсутствие трещин и повреждений. 2. Проверьте исправность клапана крышки и состояние крышки заливной горловины топливного бака. 3. Проверьте то ...

    Технические данные
    Тип A4AF3 Трансмиссионное масло GENUINE DIAMOND ATF SP-II M Объем масла 6,5 л ...

    Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
    1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С). 2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. 3. Подсо ...