Система снижения токсичности паров топлива, выделяющихся с отработавшими газами (исключая бачок для поглощения паров бензина)

Система снижения токсичности паров топлива, выделяющихся с отработавшими газами, разработана для предотвращения попадания паров топлива в атмосферу.

Если отверстия вентиляционной линии для паров топлива заблокированы или повреждены, смесь паров топлива будет уходить в атмосферу.

Отсоедините линию с обоих концов, и тщательно продуйте ее сжатым воздухом.

Удалите крышку заливной горловины из трубы заливной горловины и проверьте, нет ли нарушения контакта уплотнения с трубой заливной горловины.

Нужно проверить, исправно ли функционирует ограничитель переполнения (2-ходовой клапан), установленный на паропроводе между впускным отверстием бачка для поглощения паров бензина и выпускным отверстием топливного бака.

Бачок для поглощения паров бензина

Когда двигатель не работает, пары топлива, образующиеся внутри топливного бака, поглощаются и удерживаются в бачке. Когда двигатель работает, пары топлива, имеющиеся в бачке, вытягиваются в систему впуска через продувочный контрольный электромагнитный клапан.

Продувочный контрольный электромагнитный клапан

ECU (электронный управляющий блок) контролирует продувочный контрольный электромагнитный клапан. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая и во время работы двигателя на холостом ходу, он закрывается, так что испарившееся топливо не попадает в расширительный бачок. После нагревания двигателя, во время нормального движения он открывается, чтобы испарившееся топливо попадало в расширительный бачок.

    Смотрите также:

    Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов
    Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов ...

    Разборка
    Предупреждение Не разбирайте ШРУС типа Birfield. Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку. При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите хо ...

    Двигатель
    ...