Система снижения токсичности паров топлива, выделяющихся с отработавшими газами (исключая бачок для поглощения паров бензина)
Система снижения токсичности паров топлива, выделяющихся с отработавшими газами, разработана для предотвращения попадания паров топлива в атмосферу.
Если отверстия вентиляционной линии для паров топлива заблокированы или повреждены, смесь паров топлива будет уходить в атмосферу.
Отсоедините линию с обоих концов, и тщательно продуйте ее сжатым воздухом.
Удалите крышку заливной горловины из трубы заливной горловины и проверьте, нет ли нарушения контакта уплотнения с трубой заливной горловины.
Нужно проверить, исправно ли функционирует ограничитель переполнения (2-ходовой клапан), установленный на паропроводе между впускным отверстием бачка для поглощения паров бензина и выпускным отверстием топливного бака.
Бачок для поглощения паров бензина
Когда двигатель не работает, пары топлива, образующиеся внутри топливного бака, поглощаются и удерживаются в бачке. Когда двигатель работает, пары топлива, имеющиеся в бачке, вытягиваются в систему впуска через продувочный контрольный электромагнитный клапан.
Продувочный контрольный электромагнитный клапан
ECU (электронный управляющий блок) контролирует продувочный контрольный электромагнитный клапан. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая и во время работы двигателя на холостом ходу, он закрывается, так что испарившееся топливо не попадает в расширительный бачок. После нагревания двигателя, во время нормального движения он открывается, чтобы испарившееся топливо попадало в расширительный бачок.
Смотрите также:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие маркировки на левом и правом тросах стояночного тормоза
и установите их на свои места.
2. Переместите рычаг стояночного тормоза на тормозной колодке пол ...
Проверка шланга усилителя рулевого управления
Перед выездом проверьте соединения на наличие утечек, существенных повреждений
и перегибов шланга усилителя рулевого управления.
ВНИМАНИЕ
• Во избежание повреждения насоса усилителя рулевого управ ...
Клапан принудительной вентиляции картера
СНЯТИЕ
1. Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера.
Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу.
2. Запустите двиг ...