Охлаждающая жидкость двигателя

Полупрозрачный резервуар для охлаждающей жидкости находится в моторном отсеке.
Уровень охлаждающей жидкости в этом резервуаре нужно поддерживать между метками "LOW" и "FULL"; его измеряют при теплом двигателе, работающем на холостом ходу. Система охлаждения является закрытой системой и в нормальном состоянии потери охлаждающей жидкости должны быть очень незначительными. Заметное падение уровня охлаждающей жидкости указывает на утечку.
Если это происходит, как можно скорее проверьте систему у официального дилера Hyundai.
Если уровень падает ниже отметки "LOW" на резервуаре, добавьте охлаждающую жидкость.
Также, если резервуар полностью пустой, удалите крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость, пока уровень не достигнет наливной горловины.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Нельзя открывать крышку резервуара или крышку радиатора, если двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, и выделившаяся горячая охлаждающаяся жидкость может вызвать сильный ожог.
Антифриз
Охлаждающая жидкость двигателя содержит этиленгликолевый антикоррозийный агент.
Головка цилиндра и кожух насоса охлаждающей жидкости изготовлены из литейного алюминиевого сплава, и необходимо периодически заменять охлаждающую жидкость двигателя, чтобы предотвратить коррозию этих деталей.
Из-за необходимости в антикоррозийном агенте нельзя заменять охлаждающую жидкость обычной водой даже летом.
Требующаяся концентрация антифриза зависит от ожидаемой температуры воздуха.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Для эффективного антикоррозийного антифризного действия поддерживайте концентрацию антифриза в пределах от 30 до 60 %. Превышение концентрации 60 % приведет к уменьшению антикоррозийного и антифризного эффекта, что неблагоприятно отразится на двигателе.
Смотрите также:
Заднее стекло
Заднее стекло
1 – молдинг заднего стекла;
2 – подкладка заднего стекла;
3 – верхний молдинг заднего стекла;
4 – заднее стекло;
5 – нижняя подкладка заднего стекла;
6 – молдинг заднего стекла;
...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите коромысла и пружины на вал коромысел. Установите вал коромысел
на головку цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
Момент затяжки: 20–27 Н•м
...
Система принудительной вентиляции картера
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ...


