Колесные цепи

Поскольку боковины радиальных шин тоньше, их можно повредить при установке на

Поскольку боковины радиальных шин тоньше, их можно повредить при установке на них цепей определенного типа. По этой причине рекомендуется пользоваться вместо колесных цепей зимними шинами. Не устанавливайте цепи на алюминиевых колесах, которые могут быть повреждены цепями. Если же цепи нужны, используйте цепи проволочного типа толщиной менее 12 мм (0,47 дюйма). Действие гарантии производителя не распространяется на повреждения автомобиля, возникшие в результате неправильного использования колесных цепей.

Колесные цепи следует устанавливать только на передних шинах.

ВНИМАНИЕ

• Следите за тем, чтобы колесные цепи соответствовали шинам по своему размеру и типу. Неподходящие цепи могут нанести повреждение корпусу и подвеске автомобиля, что не покрывается гарантией производителя. Кроме того, соединительные крюки колесных цепей могут быть повреждены после соударения с компонентами автомобиля, в результате чего цепь может сорваться с шины. Колесные цепи должны быть сертифицированы на соответствие стандарту SAE по классу “S”.
• Постоянно проверяйте надежность установки цепей с интервалами 0,5 - 1 км (0,3 - 0,6 мили). При ослаблении цепей подтяните их или установите заново.

    Смотрите также:

    Начало парковки предупредительный сигнал (если установлен)
    Если транспортное средство двигается на скорости 10 км/час (6 м/час) более 2-3 секунд, вы услышите непрерывный предупредительный гудок, когда включен стояночный тормоз. ...

    Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности передних сидений
    Высоту крепления ремня безопасности переднего сидения можно отрегулировать в одном из 4 положений. Расположение блокировочной кнопки и направления перемещения для регулировки высоты верхнего кр ...

    Проверка катушки зажигания
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема C11-2 (катушки цилиндров 1 и 4) и между контактами 1 и 2 разъема C11-1 (катушки цилиндров 2 и 3). Сопротивление: 0,5±0 ...