Установка механизма натяжения зубчатого ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Временно закрепите механизм натяжения зубчатого ремня в отведенном положении,
как можно ближе к водяному насосу.
2. После установки механизма натяжения установочные метки на шкивах распределительного
и коленчатого валов должны быть совмещены с указателями.
Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился
в ВМТ в такте сжатия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Убедитесь, что втулка установлена правильно, при этом фаска должна находиться с передней стороны двигателя.

1. При установке шкива распределительного вала установочный штифт должен войти в
отверстие шкива.

2. Установите зубчатый ремень так, чтобы исключить его провисание со стороны натяжения.
Смотрите также:
Переключатель сигнала поворота
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
СИГНАЛА ПОВОРОТА
Нажатие вниз на рычаг вызовет мигание сигналов поворота с левой стороны автомобиля.
Толкание вверх рычага приведет к миганию сигналов поворота с правой стороны авт ...
Сигнал дальним светом
Для подачи сигнала дальним светом переведите рычаг в положение на себя. При отпускании
рычаг возвращается на место. Мигание светом фар возможно, даже если переключатель
фар головного света находит ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №2
Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя не вращается стартером)
Вероятная причина
Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или "N" нево ...


