Установка механизма натяжения зубчатого ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Временно закрепите механизм натяжения зубчатого ремня в отведенном положении, как можно ближе к водяному насосу.
2. После установки механизма натяжения установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов должны быть совмещены с указателями.
Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Убедитесь, что втулка установлена правильно, при этом фаска должна находиться с передней стороны двигателя.

1. При установке шкива распределительного вала установочный штифт должен войти в
1. При установке шкива распределительного вала установочный штифт должен войти в отверстие шкива.
2. Установите зубчатый ремень так, чтобы исключить его провисание со стороны натяжения.
2. Установите зубчатый ремень так, чтобы исключить его провисание со стороны натяжения.

    Смотрите также:

    Переключатель сигнала поворота
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ПОВОРОТА Нажатие вниз на рычаг вызовет мигание сигналов поворота с левой стороны автомобиля. Толкание вверх рычага приведет к миганию сигналов поворота с правой стороны авт ...

    Сигнал дальним светом
    Для подачи сигнала дальним светом переведите рычаг в положение на себя. При отпускании рычаг возвращается на место. Мигание светом фар возможно, даже если переключатель фар головного света находит ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №2
    Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя не вращается стартером) Вероятная причина Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или "N" нево ...