Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.
2. Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях. При наличии выработки или овальности перешлифуйте коленчатый вал. Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера. Если коленчатый вал перешлифован на ремонтный размер +0,50 мм, проведите термообработку вала для увеличения его долговечности.
Диаметр коренных шеек коленчатого вала: 50 мм
Диаметр шатунных 45 мм
Овальность и конусность шеек коленчатого вала: не более 0,01 мм
3. Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки
и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников
Для измерения зазора коренных и шатунных подшипников измерьте диаметры шеек коленчатого
вала и соответствующие внутренние диаметры подшипников.
Величина зазора – это разность между внутренним диаметром подшипника и соответствующим диаметром шейки коленчатого вала.
Зазор коренных подшипников № 1, 2, 4, 5 коленчатого вала: 0,028–0,045 мм
Зазор коренного подшипника № 3 коленчатого вала: 0,034–0,520 мм
Зазор шатунных подшипников коленчатого вала: 0,024–0,042 мм
Смотрите также:
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №3
Невозможно движение вперед
Вероятная причина
Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в положение
"D", "3", "2" или &qu ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0731
Код Р0731: Расчетное передаточное отношение 1-ой передачи
не соответствует номинальному значению
Вероятная причина
Если после включения 1-й передачи величина выходного сигнала
...
Загрузка автомобиля
Никогда не грузите багаж и пассажиров с превышением норм GVWR (MLV) и GAWR для
вашего автомобиля.
Вы можете узнать GVWR (MLV) и GAWR - максимальную грузоподъемность - на табличке
с VIN.
GVWR (по ...