Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя. При повторной установке вкладышей установите их на те же места, на которых они находились перед снятием.
2. Перед установкой коленчатого вала нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.
3. Установите оставшиеся вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала, при этом стрелка на каждой крышке должна быть направлена к шкиву коленчатого вала. В определенной последовательности за 2 или 3 этапа затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в следующем порядке: центральную, №2, №4, переднюю и заднюю.

Момент затяжки:

Крышки коренных подшипников: 55–60 Н•м
Крышки шатунных подшипников: 32–35 Н•м

4. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно. Установите

4. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала. Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора.

Осевой люфт коленчатого вала: 0,050–0,175 мм

5. Смажьте наружную поверхность нового заднего уплотнительного кольца моторным

5. Смажьте наружную поверхность нового заднего уплотнительного кольца моторным маслом. Специальным инструментом 09231–22000 установите уплотнительное кольцо до упора в гнездо задней крышки.
6. Установите крышку уплотнительного кольца, прокладку и затяните 5 болтов. При установке смажьте рабочие кромки и наружную поверхность уплотнительного кольца чистым моторным маслом.
7. Установите заднюю крышку и закрепите ее болтами.
8. Установите крышки шатунов.
9. Установите маховик, переднюю крышку, масляный поддон и зубчатый ремень.

    Смотрите также:

    Передняя крышка и масляный насос
    Передняя крышка и масляный насос 1 – пробка, 40–50 Н•м; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – плунжер; 4 – болт, 12–15 Н•м; 5 – переднее уплотнительное кольцо; 6 – передняя крышка; 7 – внутренняя ше ...

    Стояночный тормоз
    Применение стояночного тормоза Для приведения в действие стояночного тормоза сначала нажмите на педаль рабочего тормоза, а затем, не нажимая на кнопку фиксации, поднимите рычаг стояночного тормоза. ...

    Восстановление седла клапана, замена седла клапана
    Проверьте седло клапана на отсутствие следов перегрева и неравномерного контакта с рабочей фаской тарелки клапана. При необходимости либо восстановите (механически обработайте) либо замените сед ...