Топливный бак - снятие
ТОПЛИВНЫЙ БАК
СНЯТИЕ
1. Нажмите на две защелки под задним сиденьем и поднимите подушку сиденья, затем снимите технологическую панель для доступа к топливному насосу.
2. Для стравливания остаточного давления из топливопроводов и шлангов высокого давления отсоедините разъем топливного насоса, затем запустите двигатель и дайте ему поработать. После того, как двигатель самостоятельно заглохнет, поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы не допустить разбрызгивания топлива убедитесь, что остаточное давление в топливопроводах высокого давления снижено перед отсоединением основных топливных трубок и шлангов.
3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините топливный шланг высокого давления от выпускного штуцера топливного фильтра и отсоедините провод отвода статического электричества.
ВНИМАНИЕ
Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе высокого давления, накройте ветошью место соединения шланга с топливным коллектором для предотвращения разбрызгивания топлива.
5. Поднимите автомобиль.
6. Отсоедините шланг заливной горловины и дренажный шланг от топливного бака.
7. Поддержите топливный бак с помощью подкатного гидравлического домкрата или другой временной опоры.
8. Снимите ленты крепления топливного бака.
9. Снимите топливный бак.
Смотрите также:
Проверка компонентов электронной системы управления АКПП
Проводка, Датчик температуры масла в АКПП
Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов
"A" (PG-A) и генератор имп ...
Технические данные
Привод сцепления Гидравлический
Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний) 200х130 (1,5 л)184х127,5
(1,3 л)
Внутренний диаметр главного цилиндра 20,64 мм
Внутренний диаметр рабочего цили ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной
батареи, затем - от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую
емкость трансм ...