Технические данные

Привод сцепления Гидравлический

Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний) 200х130 (1,5 л)184х127,5 (1,3 л)

Внутренний диаметр главного цилиндра 20,64 мм
Внутренний диаметр рабочего цилиндра 15,87 мм
Толщина диска сцепления 8,4±0,3 (1,3 л) 8,5±0,3 (1,5 л)
Свободный ход педали сцепления 6,13 мм
Расстояние от педали до пола при нажатой педали 90 мм
Ход педали сцепления 145 мм
Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления 1,1 мм
Различие высоты концов диафрагменной пружины 0,5 мм
Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления 0,15 мм
Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления 0,15 мм

Моменты затяжки, Н•м
Кронштейн педали сцепления 19-28
Опора педали сцепления к главному цилиндру 8-10
Соединительные гайки крепления трубы сцепления 13-17
Кронштейн трубы сцепления 4-6
Цилиндр выключения сцепления 15-22
Нажимной диск сцепления 15-22

Рекомендуемые смазки

Элементы Смазка

Контактная поверхность подшипника выключения сцепления CASMOLY L 9508
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления CASMOLY L 9508
Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты Тормозная жидкость DOT 3
Шлицы диска сцепления CASMOLY L 9508
Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжетыТормозная жидкость DOT 3
Толкатель главного цилиндра сцепления  J310a, NLGI №2
Вал педали сцепления и втулки J310a, NLGI №1
Вилка выключения сцепления CASMOLY L 9508
Шлицы первичного вала коробки передач CASMOLY L 9508

    Смотрите также:

    Режим подачи воздуха в область ног - головы
    Режим подачи воздуха в область ног/ головы позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона. Чтобы вклю ...

    Регулировка ремня привода генератора
    ВНИМАНИЕ Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня. При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников ...

    Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
    1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С). 2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. 3. Подсо ...