Датчик давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Контрольная лампа давления масла загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа не горит после включения зажигания проверьте датчик давления масла, замок зажигания, лампу и электрические провода.
2. Если есть напряжение при включении зажигания и отсутствует напряжение после
пуска двигателя, значит, датчик давления масла в порядке и необходимо проверить
лампу и электрические провода.
Давление переключения датчика давления масла: 14,71–29,42 кПа
3. Специальным инструментом 09260–32000 затяните датчик давления требуемым моментом.
Момент затяжки:
Датчик давления масла в сборе с датчиком уровня: 8–12 Н•м
Датчик давления масла: 13–15 Н•м
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком
цилиндров. При отсутствии проводимости, замените датчик.
2. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров
при выдвинутом штоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке,
замените датчик.
3. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию датчика, датчик работает должным образом.
Смотрите также:
Ремень безопасности с преднатяжителем автомобилей с надувными подушками безопасности
Ваш автомобиль Hyundai оборудован ремнями безопасности с преднатяжителем для
водителя и переднего пассажира. Назначение такого ремня заключается в обеспечении
четкой фиксации пассажира в некоторых ...
Обогреватель заднего стекла
Расположение кнопки включения обогревателя заднего стекла
Обогреватель предназначен для устранения инея, запотевания и обледенения заднего
стекла внутри и снаружи автомобиля. Для включения обогре ...
Таблица поиска неисправностей по их признакам
Признак неисправности
№ процедуры проверки
Невозможна связь с тестером
1
Движение автомобиля невозможно
Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя не
в ...