Датчик давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Контрольная лампа давления масла загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа не горит после включения зажигания проверьте датчик давления масла, замок зажигания, лампу и электрические провода.

2. Если есть напряжение при включении зажигания и отсутствует напряжение после
пуска двигателя, значит, датчик давления масла в порядке и необходимо проверить
лампу и электрические провода.
Давление переключения датчика давления масла: 14,71–29,42 кПа

3. Специальным инструментом 09260–32000 затяните датчик давления требуемым моментом.
Момент затяжки:
Датчик давления масла в сборе с датчиком уровня: 8–12 Н•м
Датчик давления масла: 13–15 Н•м
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком
цилиндров. При отсутствии проводимости, замените датчик.
2. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров
при выдвинутом штоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке,
замените датчик.

3. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию датчика, датчик работает должным образом.
Смотрите также:
Одометр (счетчик пройденного пути)
Одометр показывает общее расстояние в километрах или милях, пройденное автомобилем
и очень удобен для контроля интервалов проведения периодического технического обслуживания. ...
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки задней подвески.
Предупреждение
Для сжатия пружины используйте только надежный инструмент.
2. Отверните стопорную гайку ...
Проверка катушки зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема C11-2 (катушки цилиндров
1 и 4) и между контактами 1 и 2 разъема C11-1 (катушки цилиндров 2 и 3).
Сопротивление: 0,5±0 ...


