Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.

Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

Смотрите также:

Ремонт рычага селектора
Элементы рычага селектора 1 – соленоид замка блокировки; 2 – выключатель положения N рычага селектора; 3 – пружинный штифт; 4 – пружинный штифт; 5 – стальной шарик; 6 – опора шарика; 7 – пруж ...

Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0732
Код Р0732: Расчетное передаточное отношение 2-ой передачи не соответствует номинальному значению Вероятная причина Если после включения 2-ой передачи величина выходного сигнала ...

Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ...