Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.

Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

Смотрите также:

Ступица переднего колеса и поворотный кулак - установка, разборка
1. Установка проводится в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ 1. Затягивайте резьбовые соединения указанных ниже деталей номинальным моментом: 2. Перед установкой гайки крепления вала привода ...

Мощность ламп освещения
...

Выбор моторного масла
Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG/CD классов вязкости, приведенных на рисунке. Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, ...