Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Разборка
Предупреждение
Не разбирайте ШРУС типа Birfield.
Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.
При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хо ...
Не принимайте лежачее положение
В целях снижения риска травмирования, а также для обеспечения максимальной эффективности
системы безопасности, все пассажиры должны находиться в сидячем положении и спинки
передних сидений должны ...
Регулировка длины ремня безопасности
При использовании ремня безопасности с креплением в двух точках, его длину необходимо
отрегулировать самостоятельно таким образом, чтобы он плотно облегал тело.
Пристегните ремень и слегка подтянит ...