Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.

Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

Смотрите также:

Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборка проводится в последовательности обратной разборке. 2. Совместите замок рулевой колонки с выступом колонки и вставьте ключ зажигания, чтобы проверить действие замка р ...

Установка передней крышки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите переднюю крышку с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Длина болтов: А – 25 мм; В – 28 мм; С – 45 мм; D – 60 мм; момент затяжки – 12 ...

Проверка состояния щеток
К СВЕДЕНИЮ Известно, что горячий промышленный воск, который наносится в автоматических автомобильных мойках, осложняет очистку ветрового стекла. Загрязнение ветрового стекла или щеток стеклоочисти ...