Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления цапф шаровых шарниров наконечников
рулевых тяг к поворотным кулакам. Съемником 09568–31000 выдавите цапфы шаровых шарниров
на ...
Описание - Дефект
1. Жесткая обратная поверхность зубчатого ремняПоверхность имеет глянцевый вид.
Жесткость поверхности такова, что ноготь не оставляет следов на ремне
2. Трещины на обратной поверхности зубчатого ...
Регулировка поясничного подпора сидения водителя
Для регулировки поясничного подпора, поверните, рычаг регулировки поясничного
подпора расположенный на спинке сидения водителя. Для увеличения силы поддержки
переместите рычаг регулировки поясничн ...


