Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Закрытие крышки багажника
Для того чтобы закрыть крышку багажника, опустите ее и затем надавите на нее,
пока она не закроется на замок.
Всегда проверяйте, что крышка багажника закрыта, потянув её вверх.
ОСТОРОЖНО
Во время ...
Ход рычага стояночного тормоза
Потянуть рычаг стояночного тормоза полностью вверх, чтобы проверить количество
"щелчков" храпового механизма.
Один "щелчок" представляет собой движение рычага по одной зазубри ...
Выключатель передних фар
Поверните барабан на конце комбинированного переключателя, чтобы включить фары
. В первом положении будут включены габаритные огни, боковые огни, задние фонари
и подсветка комбинации приборов. В с ...