Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.

Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

Смотрите также:

Надувная шторка (при наличии)
Надувные защитные шторки располагаются на обеих сторонах крыши салона над дверными проемами передних и задних дверей. Они предназначены для того, чтобы защитить головы людей, сидящих на передних ...

Меры предосторожности при использовании пульта дистанционного управления
К СВЕДЕНИЮ Пульт дистанционного управления не будет работать в следующих случаях: • Ключ находится в замке зажигания. • Пульт находится за пределами максимального расстояния передачи (около 30 м). ...

Регулировка осевого зазора упорного диска тормоза (BRAKE REACTION PLATE END PLAY)
Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза первой передачи и передачи заднего хода специальным приспособлением, и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake p ...