Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Отпирание дверей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите кнопку "UNLOCK" ("Отпереть") на передатчике.
2. Замки всех дверей будут разблокированы. При этом указатели поворота мигнут два
раза, что указывает ...
Насос гидроусилителя рулевого управления - снятие
НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ 1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя.
2. Отсоедините впускной шланг от соединительного фланца на насосе гидр ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.
2. Выверните болт крепления педали сцепления. ...


