Система смазки

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.

Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

Смотрите также:

Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1605/Р1606
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик ускорения чувствителен к неровностям дорожного покрытия. Сигнал датчика ускорения используется электронным блоком управления двигателем для исключения ошибочно ...

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом. 2. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной ...

Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 3±2 мм Предупреждение При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на нижних поперечных рычагах (В) должен поворачиваться на одинаковый угол с двух сторон а ...