Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы
сжатым воздухом.
2. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной ...
Биение колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Индикатором часового типа измерьте биение колеса.
3. Замените колесо, если биение колеса превышает предельно допустимое значен ...
Вкладыши шатунных и коренных подшипников
Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки
и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников
Для из ...


