Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Ступица переднего колеса и поворотный кулак - установка, разборка
1. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Затягивайте резьбовые соединения указанных ниже деталей номинальным моментом:
2. Перед установкой гайки крепления вала привода ...
Выбор моторного масла
Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG/CD классов
вязкости, приведенных на рисунке.
Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла,
...


