Датчик кислорода

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0 до 1 В. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия форсунок и соотношение топлива в топливновоздушной смеси. Для того, чтобы происходило полное сгорание горючей смеси и в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частей воздуха должна приходиться 1 часть топлива.

Датчик кислорода оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержание определенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°C.
Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.

Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Момент затяжки: 50–60 Н•м

    Смотрите также:

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0731
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ •Если после включения 1-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное ...

    Моторный отсек
    1. Расширительный бачок для жидкости системы охлаждения 2. Бачок омывателя ветрового стекла 3. Крышка радиатора 4. Крышка маслоналивной горловины двигателя 5. Маслоизмерительный щуп двигателя 6 ...

    Аварийная буксировка
    Если необходима аварийная буксировка, рекомендуется пользоваться услугами авторизованного дилера компании HYUNDAI или коммерческой службы технической помощи. Если при аварии помощь службы буксировк ...