Датчик кислорода

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0 до 1 В. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия форсунок и соотношение топлива в топливновоздушной смеси. Для того, чтобы происходило полное сгорание горючей смеси и в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частей воздуха должна приходиться 1 часть топлива.

Датчик кислорода оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержание определенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°C.
Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.

Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Момент затяжки: 50–60 Н•м

    Смотрите также:

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений. 2. В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала. Номина ...

    Система охлаждения - радиатор
    РАДИАТОР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора радиатора. 2. Установите переключатель регулятора температуры в положение максимального нагрева. 3. Отве ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте на отсутствие погнутых пластин радиатора. При необходимости, используя расческу, выпрямите платины. 2. Проверьте радиатор на отсутствие трещин, повреждений и отсутс ...