Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
2. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
3. Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.
4. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
5. Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.
6. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления.

Предупреждение

Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

7. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените

7. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.
Зазор: 0,15 мм

    Смотрите также:

    Система централизованного управления замками дверей
    Данная система осуществляет управление замками дверей пассажиров от замка двери водителя. При запирании замка двери водителя, автоматически запираются замки дверей пассажиров. Если задняя дверь от ...

    Проверка системы управления АКПП (с помощью тестера HI-SCAN PRO)
    ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN PRO) ...

    Угол продольного наклона шкворня
    Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнуты ...