Проверка вырабатываемого напряжения
Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.
Подготовка к проверке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:
– установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
– проверьте натяжение ремня привода генератора.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF".
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S (L)" генератора и "массой".
Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме "S (L)" генератора.
5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно
между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный
щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения.
Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь,
соединяющая клемму "S (L)" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи,
или перегорела плавкая вставка.
2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и когда
ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.
Результат проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.
2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором,
переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Смотрите также:
Ротор датчика угла поворота коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ротор датчика угла поворота коленчатого вала.
2. Проверьте ротор датчика угла поворота коленчатого вала на отсутствие повреждений,
трещин и износа и замените, если не ...
Устранение инея и запотевания с ветрового стекла
ОСТОРОЖНО
- Обогрев ветрового стекла
Не используйте положение или
в режиме охлаждения при высоком уровне
влажности наружного воздуха. Разница между температурой наружного воздуха и температурой
...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №14
Плохая приемистость (ускорение) на некоторых передачах
Вероятная причина
Если даже после переключения на понижающую передачу приемистость автомобиля
плохая, то, вероятно, неиспр ...