Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 80°С).
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
3. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение "N".
4. Перед извлечением маслоизмерительного щупа, очистите от грязи место около щупа. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.
5. Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне "НОТ" маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.
Масло для автоматических коробок передач (ATF):
GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M
ПРИМЕЧАНИЕ
Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.
6. Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.
7. В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.
Смотрите также:
Оконное стекло передней двери
закрыть/
открыть
Повернуть ручку регулятора стекла, чтобы поднять или опустить стекло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Открывая или закрывая окна, убедитесь, что там не находятся руки и кисти рук
ваших пасса ...
Рулевой механизм - проверка и регулировка перед разборкой
Установите на губки тисков накладки из мягкого металла (латунные или алюминиевые
пластины) для предотвращения повреждения рулевого механизма и закрепите рулевой
механизм в тисках.
ВНИМАНИЕ
...
Установка цепей
Устанавливая цепи, следуйте инструкциям производителя и затягивайте их как можно
плотнее. С установленными цепями вести автомобиль следует медленно. Если Вы услышите
звук касания цепей о корпус ил ...