Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода навесных агрегатов
1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках шкивов.
2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами, как показано на рисунке. Измерьте прогиб ремня с помощью измерителя натяжения.
ВНИМАНИЕ 1. При установке поликлинового ремня убедитесь в правильности посадки беговых дорожек ремня в канавках шкивов.
2. Если при работе ремень "визжит" или проскальзывает, то проверьте поверхности контакта со шкивами на отсутствие износа, повреждения или расслоения, и проверьте шкив на отсутствие повреждения. Кроме того, проверьте степень натяжения ремня.
НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Натяжение ремня должно измеряется в середине ветви ремня между указанными шкивами.
2. При установке нового ремня отрегулируйте натяжение так, чтобы оно соответствовало среднему значению из допустимого диапазона в колонке "Для нового ремня" приведенной таблицы. После установки ремня дайте двигателю поработать в течение 5 минут или дольше, затем проверьте соответствие натяжения ремня номинальному значению из колонки "При проверке".
3. При регулировке бывшего в эксплуатации ремня или нового ремня, проработавшего на двигателе более 5 минут пользуйтесь номинальными значениями, приведенными в колонке "Для бывшего в эксплуатации ремня".
4. При периодической проверке натяжения ремня пользуйтесь номинальными значениями, приведенными в колонке "При проверке".
ИЗМЕРИТЕЛЬ НАТЯЖЕНИЯ - ТИП "А"
Не допускайте касания циферблатом измерителя чего-либо при выполнении измерений.
ИЗМЕРИТЕЛЬ НАТЯЖЕНИЯ - ТИП "В"
1. При выполнении измерений поверните ручку RESET в направлении, указанном стрелкой, и установите указатель в положение RESET.
2. Если измеритель натяжения снять с ремня, то указатель останется в положении, соответствующем значению натяжения. Считайте показания после снятия измерителя натяжения.
Смотрите также:
Шкивы и ролик механизма натяжения зубчатого ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, ролик механизма натяжения
и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений.
2. Проверьте ле ...
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...
Выпуск воздуха из топливной системы
Топливную систему нужно прокачивать, чтобы удалить воздух, как показано на рисунке,
если во время поездки подача топлива закончилась, когда топливный фильтр заменен,
или если транспортное средст ...