Распределительный вал - сборка
1. Установите толкатели и регулировочные шайбы механического компенсатора на место.
ПРИМЕЧАНИЕ
Толкатели и регулировочные шайбы механического компенсатора должны быть установлены в соответствии с их первоначальным положением перед разборкой.
2. Совместите цепь привода ГРМ с цепными звездочками распределительных валов впускных и выпускных клапанов, как показано на рисунке.
3. Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительного вала, затем установите распределительный вал на место.
4. Установите крышки подшипников распределительных валов. Идентификационные метки на крышках подшипников предназначены для идентификации места установки крышки (сторона впускных / выпускных клапанов).
I : распределительный вал впускных клапанов Е : распределительный вал выпускных клапанов
5. Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным моментом затяжки в два-три приема в порядке, указанном номерами на рисунке.
Момент затяжки Болт крепления крышки подшипника распределительного вала: 14 – 15 Нм
6. С помощью специального инструмента (оправка для установки сальника распределительного вала: 09221-21000) запрессуйте сальник распределительного вала. Убедитесь, что рабочая кромка сальника распределительного вала смазана моторным маслом. Наденьте сальник на распределительный вал со стороны звездочки ремня привода ГРМ, затем ударами молотка по оправке установите сальник так, чтобы между кромкой сальника и торцом вала было расстояние 8,5 мм.
7. Установите звездочку (для ремня) распределительного вала и затяните болт ее крепления номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки Болт крепления звездочки распределительного вала (для ремня) : 100 – 120 Нм
8. Совместите метки на звездочках коленчатого и распределительного валов с соответствующими установочными метками и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
9. Установите крышку головки цилиндров.
Момент затяжки Болты крепления крышки головки цилиндров : 8 – 10 Нм
10. Установите катушки зажигания в сборе, свечные провода высокого напряжения и центральную крышку.
12. Установите крышки ремня привода ГРМ.
Момент затяжки Болты крепления крышки ремня привода ГРМ : 8 – 10 Нм 13. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив коленчатого вала.
Смотрите также:
Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и
троса управления АКПП
1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N".
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного
управления.
3. Установите рычаг ручного управления ( ...
Функция экономии заряда аккумуляторной батареи (при наличии)
• Эта функция предназначена для предотвращения разряда аккумуляторной батареи.
Система автоматически выключает наружное освещение, когда водитель извлекает ключ
из замка зажигания (остановки двигат ...
Блок отопления и вентиляции
Блок отопления и вентиляции
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору
отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции
...