Регулировка ремня привода генератора
ВНИМАНИЕ
Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня.
При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генератора.
1. Ослабьте гайку "А" шарнирного крепления генератора и стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.
2. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.
3. Затяните стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.
4. Затяните гайку "А" шарнирного крепления генератора.
5. Проверьте натяжение или прогиб ремня, и при необходимости проведите повторную регулировку.
Моменты затяжки Болт и гайка шарнирного крепления генератора :
20 - 25 Нм Стопорный болт регулировочной планки генератора :
12 - 15 Нм Болт крепления регулировочной планки генератора :
20 - 27 Нм
Смотрите также:
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0115/P0116/P0117/P0118
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT sensor) установлен в канале рубашки
охлаждения головки цилиндров.
Датчик представляет собой термистор, который изменяет ...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите зажимы тормозных колодок.
2. Установите тормозные колодки на каждый зажим тормозных колодок.
Предупреждение
Тормозную колодку с датчиком износа установите со с ...
Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла
нормальной рабочей (80 - 100°С).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
3. Подсо ...