Регулировка ремня привода генератора

ВНИМАНИЕ

Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня.

При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генератора.

1. Ослабьте гайку "А" шарнирного крепления генератора и стопорный болт "В" регулировочной

1. Ослабьте гайку "А" шарнирного крепления генератора и стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.

2. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.

3. Затяните стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.

4. Затяните гайку "А" шарнирного крепления генератора.

5. Проверьте натяжение или прогиб ремня, и при необходимости проведите повторную регулировку.

Моменты затяжки Болт и гайка шарнирного крепления генератора :

20 - 25 Нм Стопорный болт регулировочной планки генератора :

12 - 15 Нм Болт крепления регулировочной планки генератора :

20 - 27 Нм

    Смотрите также:

    Позиции периодического технического обслуживания
    Моторное масло и масляный фильтр двигателя Моторное масло и масляный фильтр двигателя следует менять с периодичностью, указанной в регламенте технического обслуживания. При эксплуатации автомобиля ...

    Блок отопления и вентиляции
    Блок отопления и вентиляции Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции ...

    Выключатель передних фар
    Поверните барабан на конце комбинированного переключателя, чтобы включить фары . В первом положении будут включены габаритные огни, боковые огни, задние фонари и подсветка комбинации приборов. В с ...