Блок цилиндров


БЛОК ЦИЛИНДРОВ

РАЗБОРКА

1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, поршни и коленчатый вал.

2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.

2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.

ПРОВЕРКА

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи и ржавчины. Кроме того, проверьте отсутствие трещин и других повреждений.

Замените блок цилиндров при обнаружении значительных дефектов.

2. С помощью поверочной линейки и плоского щупа проверьте коробление привалочной

2. С помощью поверочной линейки и плоского щупа проверьте коробление привалочной плоскости блока цилиндров под прокладку. Перед проверкой убедитесь, что поверхность блока цилиндров очищена от остатков старой прокладки и посторонних частиц.

Номинальное значение : 0,03 мм или меньше Предельно допустимое значение : 0,15 мм или меньше

3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикаторанутромера в трех поясах по

3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикаторанутромера в трех поясах по высоте в направлениях "А" и "В". Если либо некруглость (овальность) или конусность цилиндра больше предельно допустимого значения, либо на зеркале цилиндра имеются царапины или следы заедания (задиры), то цилиндры блока следует расточить в соответствующий ремонтный размер и отхонинговать. После ремонта блока цилиндров установите поршни и поршневые кольца соответствующего ремонтного размера.

Измерения проводите в местах, показанных на рисунке.

Номинальный диаметр цилиндра : 76,50-76,53 мм Предельно допустимая конусность цилиндра : 0,01 мм или меньше 4. Если по периметру цилиндра в верхней его части присутствует наплыв (гребневый износ), то удалите его с помощью специального инструмента.

5. Выпускаются поршни четырех ремонтных (увеличенных) размеров.

Ремонтный размер поршня и метка 0,25 мм : 0.25 0,50 мм : 0.50 0,75 мм : 0.75 1,00 мм : 1.00 6. При ремонте (расточке и хонинговке) цилиндров в ремонтный размер рассчитайте диаметр расточки цилиндра так, чтобы в результате ремонта обеспечивался номинальный зазор между поршнем и цилиндром. Проверьте, что все устанавливаемые поршни одного ремонтного размера.

Стандартные измерения диаметра поршня производятся на расстоянии 47 мм от днища поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром (установленный предел для новых деталей) : 0,025 - 0,045 мм

    Смотрите также:

    Масло для смазки компрессора кондиционера
    Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха при значительной утечке хладагента добавьте в с ...

    Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
    Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должн ...

    Съемный буксирный крюк (Передний) (при наличии)
    1.Откройте багажник и извлеките буксирный крюк из ящика с инструментами. 2.Снимите крышку отверстия переднего бампера, нажав на ее нижнюю часть. 3.Установите буксирный крюк, вворачивая его по часово ...