Блок цилиндров
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
РАЗБОРКА
1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, поршни и коленчатый вал.
2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.
ПРОВЕРКА
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи и ржавчины. Кроме того, проверьте отсутствие трещин и других повреждений.
Замените блок цилиндров при обнаружении значительных дефектов.
2. С помощью поверочной линейки и плоского щупа проверьте коробление привалочной плоскости блока цилиндров под прокладку. Перед проверкой убедитесь, что поверхность блока цилиндров очищена от остатков старой прокладки и посторонних частиц.
Номинальное значение : 0,03 мм или меньше Предельно допустимое значение : 0,15 мм или меньше
3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикаторанутромера в трех поясах по высоте в направлениях "А" и "В". Если либо некруглость (овальность) или конусность цилиндра больше предельно допустимого значения, либо на зеркале цилиндра имеются царапины или следы заедания (задиры), то цилиндры блока следует расточить в соответствующий ремонтный размер и отхонинговать. После ремонта блока цилиндров установите поршни и поршневые кольца соответствующего ремонтного размера.
Измерения проводите в местах, показанных на рисунке.
Номинальный диаметр цилиндра : 76,50-76,53 мм Предельно допустимая конусность цилиндра : 0,01 мм или меньше 4. Если по периметру цилиндра в верхней его части присутствует наплыв (гребневый износ), то удалите его с помощью специального инструмента.
5. Выпускаются поршни четырех ремонтных (увеличенных) размеров.
Ремонтный размер поршня и метка 0,25 мм : 0.25 0,50 мм : 0.50 0,75 мм : 0.75 1,00 мм : 1.00 6. При ремонте (расточке и хонинговке) цилиндров в ремонтный размер рассчитайте диаметр расточки цилиндра так, чтобы в результате ремонта обеспечивался номинальный зазор между поршнем и цилиндром. Проверьте, что все устанавливаемые поршни одного ремонтного размера.
Стандартные измерения диаметра поршня производятся на расстоянии 47 мм от днища поршня.
Зазор между поршнем и цилиндром (установленный предел для новых деталей) : 0,025 - 0,045 мм
Смотрите также:
Нижний рычаг - снятие, установка
НИЖНИЙ РЫЧАГ - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ 1. Снимите переднее колесо.
2. Снимите шплинт, отверните гайку крепления вала привода колеса и снимите шайбу.
3. Ослабьте гайку крепления шаровой опоры нижнего р ...
Замена лампы бокового повторителя указателя поворота (при наличии)
Тип A
1. Демонтируйте узел лампы с автомобиля, для чего подденьте рассеиватель и извлеките
узел лампы.
2.Отсоедините электрический разъем лампы.
3.Отделите гнездо от деталей рассеивателя, вращая ...
Углы установки передних колес, схождение колес (TOE-IN)
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
При проверке углов установки передних колес с помощью специального приспособления
(wheel alignment tester) всегда устанавливайте автомобиль на ровной горизонтальной
...