Блок цилиндров


БЛОК ЦИЛИНДРОВ

РАЗБОРКА

1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, поршни и коленчатый вал.

2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.

2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.

ПРОВЕРКА

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи и ржавчины. Кроме того, проверьте отсутствие трещин и других повреждений.

Замените блок цилиндров при обнаружении значительных дефектов.

2. С помощью поверочной линейки и плоского щупа проверьте коробление привалочной

2. С помощью поверочной линейки и плоского щупа проверьте коробление привалочной плоскости блока цилиндров под прокладку. Перед проверкой убедитесь, что поверхность блока цилиндров очищена от остатков старой прокладки и посторонних частиц.

Номинальное значение : 0,03 мм или меньше Предельно допустимое значение : 0,15 мм или меньше

3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикаторанутромера в трех поясах по

3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикаторанутромера в трех поясах по высоте в направлениях "А" и "В". Если либо некруглость (овальность) или конусность цилиндра больше предельно допустимого значения, либо на зеркале цилиндра имеются царапины или следы заедания (задиры), то цилиндры блока следует расточить в соответствующий ремонтный размер и отхонинговать. После ремонта блока цилиндров установите поршни и поршневые кольца соответствующего ремонтного размера.

Измерения проводите в местах, показанных на рисунке.

Номинальный диаметр цилиндра : 76,50-76,53 мм Предельно допустимая конусность цилиндра : 0,01 мм или меньше 4. Если по периметру цилиндра в верхней его части присутствует наплыв (гребневый износ), то удалите его с помощью специального инструмента.

5. Выпускаются поршни четырех ремонтных (увеличенных) размеров.

Ремонтный размер поршня и метка 0,25 мм : 0.25 0,50 мм : 0.50 0,75 мм : 0.75 1,00 мм : 1.00 6. При ремонте (расточке и хонинговке) цилиндров в ремонтный размер рассчитайте диаметр расточки цилиндра так, чтобы в результате ремонта обеспечивался номинальный зазор между поршнем и цилиндром. Проверьте, что все устанавливаемые поршни одного ремонтного размера.

Стандартные измерения диаметра поршня производятся на расстоянии 47 мм от днища поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром (установленный предел для новых деталей) : 0,025 - 0,045 мм

    Смотрите также:

    Меры предосторожности при эксплуатации каталитического нейтрализатора
    ВНИМАНИЕ При поступлении большого количества несгоревшего топлива в нейтрализатор может привести к его перегреву и стать причиной пожара. Во избежание этого внимательно изучите следующие меры пр ...

    Положения ключа зажигания
    Положение ключа зажигания LOCK (Блокировка) Рулевое колесо блокируется для предотвращения угона. Ключ зажигания можно извлечь только из положения LOcK. Для поворота ключа зажигания в положение ...

    Проверка свечей зажигания
    Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с изолированными ручками, соедините корпус свечи с массой автомобиля. Предупреждение Не ...