Проверка и очистка свечей зажигания
1. Отсоедините свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении свечного провода высокого напряжения тяните за изоляционный колпачок, а не за сам провод. В противном случае провод может быть поврежден.
2. С помощью головки для снятия свечей выверните свечи зажигания из головки цилиндров
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не допускайте попадания грязи в цилиндры двигателя через отверстие для свечи зажигания.
3. Проверьте свечи зажигания на отсутствие следующих дефектов:
1) Повреждение изолятора 2) Выгорание электродов 3) Нагар 4) Повреждение или трещина уплотнительной шайбы 5) Состояние эмали изолятора на конце свечи
4. Проверьте зазор между электродами свечи зажигания с помощью проволочного щупа, и при необходимости отрегулируйте его.
Н оминальное значение : 1,0 – 1,1 мм
5. Установите свечи зажигания и затяните их номинальным моментом затяжки.
Если свечи затянуты моментом, превышающим номинальное значение, то возможно повреждение резьбы в головке цилиндров.
М омент затяжки : 20 – 30 Нм
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Состояние двигателя может быть оценено по виду отложений на изоляторе центрального электрода.
Смотрите также:
Система запуска
Система запуска включает аккумуляторную батарею, стартер, тяговое реле, замок
зажигания, блокирующий выключатель (только на автомобилях с автоматической коробкой
передач) и провода.
При включении ...
Система управления микроклиматом с ручным управлением
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение on.
2. Выберите режим работы обогревателя ветрового стекла (
).
3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.
К ...
Проверка эксплуатационных характеристик
Элементы системы кондиционирования воздуха
1 – трубка (А);
2 – трубка (В);
3 – выпускная трубка;
4 – выпускная трубка;
5 – порт со стороны высокого давления;
6 – блок испарителя;
7 – трубка;
...