Проверка и очистка свечей зажигания
1. Отсоедините свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении свечного провода высокого напряжения тяните за изоляционный колпачок, а не за сам провод. В противном случае провод может быть поврежден.

2. С помощью головки для снятия свечей выверните свечи зажигания из головки цилиндров
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не допускайте попадания грязи в цилиндры двигателя через отверстие для свечи зажигания.

3. Проверьте свечи зажигания на отсутствие следующих дефектов:
1) Повреждение изолятора 2) Выгорание электродов 3) Нагар 4) Повреждение или трещина уплотнительной шайбы 5) Состояние эмали изолятора на конце свечи

4. Проверьте зазор между электродами свечи зажигания с помощью проволочного щупа, и при необходимости отрегулируйте его.
Н оминальное значение : 1,0 – 1,1 мм

5. Установите свечи зажигания и затяните их номинальным моментом затяжки.
Если свечи затянуты моментом, превышающим номинальное значение, то возможно повреждение резьбы в головке цилиндров.
М омент затяжки : 20 – 30 Нм
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Состояние двигателя может быть оценено по виду отложений на изоляторе центрального электрода.
Смотрите также:
Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и
троса управления АКПП
1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N".
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного
управления.
3. Установите рычаг ручного управления ( ...
Наклон люка
Люк можно открыть и закрыть вручную.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Потяните рукоятку вниз и затем вперед и вверх как показано стрелками на рисунке.
2. Нажмите в центр рукоятки, чтобы зафиксировать люк в ...
Приемная выхлопная труба
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от датчика кислорода.
2. Отделите приемную выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора или выпускного
коллектора.
3. Выверните передний зажимной бол ...


