Проверка и очистка свечей зажигания
1. Отсоедините свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении свечного провода высокого напряжения тяните за изоляционный колпачок, а не за сам провод. В противном случае провод может быть поврежден.
2. С помощью головки для снятия свечей выверните свечи зажигания из головки цилиндров
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не допускайте попадания грязи в цилиндры двигателя через отверстие для свечи зажигания.
3. Проверьте свечи зажигания на отсутствие следующих дефектов:
1) Повреждение изолятора 2) Выгорание электродов 3) Нагар 4) Повреждение или трещина уплотнительной шайбы 5) Состояние эмали изолятора на конце свечи
4. Проверьте зазор между электродами свечи зажигания с помощью проволочного щупа, и при необходимости отрегулируйте его.
Н оминальное значение : 1,0 – 1,1 мм
5. Установите свечи зажигания и затяните их номинальным моментом затяжки.
Если свечи затянуты моментом, превышающим номинальное значение, то возможно повреждение резьбы в головке цилиндров.
М омент затяжки : 20 – 30 Нм
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Состояние двигателя может быть оценено по виду отложений на изоляторе центрального электрода.
Смотрите также:
Советы по буксировке прицепа или транспортного средства
1. Перед буксировкой проверьте соединения сцепного устройства и предохранительной
цепи, а также правильность функционирования ходовых огней прицепа, фар тормозов
и сигналов поворота.
2. Обязатель ...
Одометр (счетчик пройденного пути)
Одометр показывает общее расстояние в километрах или милях, пройденное автомобилем
и очень удобен для контроля интервалов проведения периодического технического обслуживания. ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 5
Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом
Вероятная причина
Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при переводе
рычага селектора АКПП в одно из положени ...