Проверка и очистка свечей зажигания
1. Отсоедините свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении свечного провода высокого напряжения тяните за изоляционный колпачок, а не за сам провод. В противном случае провод может быть поврежден.
2. С помощью головки для снятия свечей выверните свечи зажигания из головки цилиндров
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не допускайте попадания грязи в цилиндры двигателя через отверстие для свечи зажигания.
3. Проверьте свечи зажигания на отсутствие следующих дефектов:
1) Повреждение изолятора 2) Выгорание электродов 3) Нагар 4) Повреждение или трещина уплотнительной шайбы 5) Состояние эмали изолятора на конце свечи
4. Проверьте зазор между электродами свечи зажигания с помощью проволочного щупа, и при необходимости отрегулируйте его.
Н оминальное значение : 1,0 – 1,1 мм
5. Установите свечи зажигания и затяните их номинальным моментом затяжки.
Если свечи затянуты моментом, превышающим номинальное значение, то возможно повреждение резьбы в головке цилиндров.
М омент затяжки : 20 – 30 Нм
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Состояние двигателя может быть оценено по виду отложений на изоляторе центрального электрода.
Смотрите также:
Передняя стойка в сборе - утилизация стойки, сборка
УТИЛИЗАЦИЯ СТОЙКИ
1. Выдвиньте шток амортизатора до упора.
2. Просверлите отверстие в месте, отмеченном "А" на рисунке, и выпустите газ
из амортизатора.
ВНИМАНИЕ
Сам по себе газ без ...
Ключи
КЛЮЧИ
Для удобства все замки вашего автомобиля открываются одним и тем же ключом.
Тем не менее, поскольку двери можно закрыть без ключа, рекомендуется носить запасной
ключ, так как вы можете случ ...
Распределительный вал - сборка
1. Установите толкатели и регулировочные шайбы механического компенсатора на
место.
ПРИМЕЧАНИЕ
Толкатели и регулировочные шайбы механического компенсатора должны быть установлены
в соответствии ...